Где вести заметки онлайн?

Заметки предназначены для фиксирования дополнительной информации или обсуждения обращения таким образом, чтобы этого не видел клиент.

Создать заметку

Нажмите кнопку Новая заметка. Чтобы было удобнее ориентироваться в тексте заметки, оформите ее: выделите текст полужирным или курсивом, подчеркните его или оформите списком. Максимальная длина заметки — 50000 символов.

Также вы можете добавить в заметку картинку или другой файл. Поддерживаются следующие форматы изображений: JPG, JPEG, GIF, BMP, PNG. В одну заметку можно вставить до 40 картинок.

Закрепляйте важные заметки вверху списка — так они всегда будут у вас на виду. Для этого выделите заметку и нажмите значок в правом верхнем углу.

Ограничение. Вы можете создать до 500 заметок.

Что такое заметки в ВК и для чего они нужны

Заметка – это своего рода маленькая статья, небольшая запись с важной текстовой информацией. В ней могут присутствовать ссылки, фотографии, видеоролики, аудиозаписи. Некоторые участники соцсети сохраняли здесь интересные цитаты, высказывания, стихотворения, размышления, которые потом были доступны для просмотра друзьям. Последние посты могли только комментировать, потому что “лайков” тогда еще не было.

Ранее опция была более востребованной и популярной. С последними обновлениями сервиса она стала менее актуальной, так как понравившимися записями теперь можно делиться на своей стене сразу без лишних действий. Но все же, это интересный инструмент, с неплохими возможностями.

Возможности Sticky Notes

  • Встроенная записная книжка;
  • Инструмент настройки экрана;
  • Опция отмены введенных изменений;
  • Интегрируется в контекстное меню;
  • Разнообразные цветные заметки и стикеры;
  • Функция автоматического форматирования текста;
  • Доступно сохранение данных на сервере OneDrive;
  • Управление при помощи комбинаций горячих клавиш;
  • Позволяет создать резервную копию любого проекта;
  • Поддержка PC на базе Linux и Ubuntu (x32, x64 bit);
  • Регулярные обновления программного обеспечения от официального сайта разработчика.

Преимущества

  • Не требует регистрации;
  • Интеграция в системном трее;
  • Встроенная телефонная книга;
  • Удобство меню на русском языке;
  • Наличие инструкции для новичков;
  • Быстрая установка и запуск утилиты;
  • Актуальность и полезность использования;
  • Ненужные стикеры удаляются автоматически;
  • Невысокая нагрузка на ресурсы компьютера;
  • Является неплохим аналогом блокнота Notepad, но с возможностью синхронизировать записи;
  • Можно создавать неограниченное количество текстовых заметок;
  • Есть версии Stickies Desktop App для мобильных гаджетов Android, iOS.
Читайте также:  Как можно скорее обновите iOS и iPadOS до версии 14.4

Недостатки

  • Возможны сбои при наведении курсора на иконку Стики Ноутс в панели уведомлений (может помочь переустановка).

Как добавить заметку(и)

👉 Вариант 1 (самые простые)

В первом варианте хочу предложить наиболее простые (без лишних наворотов) и удобные заметки, которыми пользуюсь сам. Они, кстати, находятся в магазине Microsoft Store (ссылка ниже).

👉 Microsoft Sticky Notes — Microsoft Store (ru-RU)

Microsoft Store

После установки и запуска приложения — можно сразу же наделать любых напоминаний. 👌 Благо, что для этого достаточно одного клика мышкой…

Создать заметку

Кстати, обратите внимание, что заметки можно сделать как светлыми, так и темными (в зависимости от предпочтений и выбранной темы Windows).

Заметки могут быть темными

Горячие клавиши в Sticky Notes (управление без входа в меню):

  • Ctrl+N – создать новую заметку;
  • Ctrl+B – выделить текст/слово жирным шрифтом;
  • Ctrl+U – подчеркнуть нужное слово/текст;
  • Ctrl+I — выделить курсивом.

👉 Вариант 2 (с будильником)

Во втором способе хочу остановиться на заметках — 👉 Simple Sticky Notes (ссылка на офиц. сайт).

Чем они хороши:

  • детальная настройка размера и цвета;
  • возможность установки будильника (заметка напомнит о себе очень активно в нужное время!);
  • наличие прозрачного режима (когда заметки «просвечиваются». Это весьма удобно, т.к. за ними видны значки и документы на рабочем столе);
  • возможность быстро поделиться заметкой;
  • они полностью на русском языке!

Другие заметки

Разумеется, управлять и настраивать окна заметок весьма просто — достаточно кликнуть левой кнопкой мыши по трем точкам в верхней части окна нужной заметки… 👇

С будильником!

В общем и целом, Simple Sticky Notes — хороший инструмент для упорядочивания компьютерных дел. Рекомендую к знакомству! 👌

👉 Вариант 3 (альтернатива в виде Google Keep)

Если у вас достаточно много различных дел, записей, и т.д., и пространства на рабочем столе явно недостаточно — то, как альтернативу, не могу не порекомендовать сервис Google Keep.

Веб-приложение

Play Market (приложение для телефона на Android): 

Читайте также:  Linux Mint 19.3 Wine – запускаем приложения Windows

Google Keep — заметки от Гугл

Это очень удобный сервис для работы с заметками (кстати, их можно просматривать как с телефона, так и с ПК + делиться с друзьями и родственниками).

Также стоит отметить, что Google Keep может напомнить о нужной заметке в обозначенное время (точно ничего не забудете!).

Ну и последний штрих: можно создавать даже голосовые заметки или делать их с помощью фото-снимка (например, увидели афишу — щёлкнули — сохранили заметку, чтобы не забыть посетить мероприятие. Удобно! 👌).

Иные способы — приветствуются в комментариях!

Всего доброго!

👋

RSS (как читать Rss)

Полезный софт:

  • Видео-Монтаж
  • Отличное ПО для начала создания своих собственных видеороликов (все действия идут по шагам!). Видео сделает даже новичок!

  • Ускоритель компьютера
  • Программа для очистки Windows от мусора (ускоряет систему, удаляет мусор, оптимизирует реестр).

Другие записи:

  • Как «спрятать» провода от компьютера и телевизора: наводим порядок на рабочем месте
  • Как обычной клавиатуре добавить возможность регулировать яркость экрана, уровень громкости, выкл. …
  • Как установить и настроить виртуальную машину VirtualBox (пошаговый пример / или как запустить …
  • Как сохранить электронное письмо из почты: Gmail, Yandex,
  • Таблицы сочетаний клавиш на клавиатуре: для работы с текстом, ввода спец-символов, горячие клавиши …
  • Не печатает принтер [решение]
  • Топ-7 программ для видеозвонков с компьютера и телефона (или о том, как сделать видеосвязь с …
  • Медленно работает USB-порт (долго копируются файлы с флешки)

Как оставить записку/заметку

Как видите, установить утилиту очень просто и создать заметку будет еще проще. Для того, чтоб вынести стикер с заметкой на рабочий стол сделайте следующее:

  1. Откройте меню «Пуск» и у вас там появятся «Записки»:
  1. У вас откроется «Стикер», в котором Вы можете оставлять заметки, и он будет постоянно на рабочем столе, без возможности сворачивания, а только полное закрытие:

Так же, в этом виджете Вы можете оставлять изображения, форматировать текст, менять его внешний вид. Он не занимает много места на рабочем столе, но кидается в глаза и не даёт забыть о своих планах.

Форматирование, прикрепление файлов и цитирование

а. В обычных обращениях при переключении в режим написания заметки остаётся встроенный редактор, чтобы вы могли: 

  • прикреплять файлы;
  • форматировать текст; 
  • вставлять изображения по тексту;
  • использовать смайлы;
  • цитировать сообщения и заметки. 

Вот пример «прокачанной» заметки:

Чтобы вставить изображение по тексту, достаточно перетащить его с рабочего стола или же нажать на соответствующую кнопку редактора.

Цитирование работает так же, как и при написании ответа клиенту: выделяете курсором часть сообщения клиента/сотрудника, нажимаете на иконку цитирования (появляется в шапке ответа,  часть которого цитируется), и цитата вставляется в заметку.

б. В чатах при переключении в режим написания заметки редактора не видно, но на самом деле он там есть. Сделано это из-за того, что в чатах клиенту нельзя отправлять отформатированный текст, поэтому редактор бы каждый раз сдвигал поле. При этом вы можете:

  • перетаскивать изображения с рабочего стола, чтобы вставить по тексту заметки;
  • выполнять базовое форматирование через горячие клавиши (CTRL+B — выделение жирным, CTRL+I — выделение курсивом, CTRL+K — добавление гиперссылки);
  • прикреплять файлы через иконку (справа от иконки для добавления заметки).

Вот пример заметки с форматированием, которую можно добавить в чате:

Google Keep

Google Keep выделяется на фоне других мультиплатформенных заметочников своей простотой. Здесь нет клиента для десктопа, но есть офлайн-приложение в Chrome, приложения для смартфонов, клиппер. Заметочник от Google интегрирован с другими сервисами Google: с документами и календарем.

Вместо множества настроек Google Keep предлагает простоту и гибкость в использовании:

  • С помощью тегов и цвета заметок можно организовать заметки по темам и категориям.
  • Деление на идеи и напоминания позволяет переключиться на работу с задачами или с отдельными записями.
  • Вместо меню “Избранное” здесь есть возможность закрепить выбранные заметки в верху списка.

Веб-клиппер Google Keep

Клиппер подойдет для категоризации и сбора закладок. Не более того. К ссылке и миниатюрной превьюшке можно добавить заметку и теги.

Google Keep

Уникальные особенности и преимущества

  • Интеграция с Google Docs и Google Calendar. В один клик заметка будет добавлена в расписание или в рабочий документ.
  • Простота. Для использования Google Keep не нужно изучать мануалы и штудировать учебные курсы. Сервис привлекает своей простотой и дружелюбностью.
  • Архив. Можно не удалять заметки, а просто отправить их в архив и скрыть из основного меню.

Сценарии использования

Google Keep

Google Keep — удобный инструмент для быстрых заметок “на лету”. Сервис и не старается быть чем-то большим, но при желании его можно превратить и в хранилище идей, и в личный менеджер задач. Интеграция с Google Docs позволяет с легкостью переключиться от первоначальных набросков и идей к работе уже непосредственно со статьей в Google Docs.