Как настроить xRDP-сервер на Ubuntu 18.04?

«Канбан» — второй по популярности agile-фреймворк для повышения гибкости производственных процессов в России после Scrum (по данным опросов stateofagile.versionone.com). Он содержит всего шесть правил и предлагает эволюционный переход от привычного мышления к гибкому (agile) мышлению. В статье, подготовленной специально для TAdviser, канбан-тренер Сергей Дмитриев объясняет основные правила метода и разбирает типовые ошибки, которые допускают компании, решившие применить «Канбан».

Происхождение

Как и концепция бережливого производства (Lean), система канбан была разработана менеджерами Toyota. Автора системы, японского инженера Тайити Оно, вдохновил принцип работы американских супермаркетов, где покупатель сам выбирал нужные себе товары. Роль “супермаркета” в корпорации Toyota выполнил склад.

Там сигнальными карточками — а именно так дословно с японского языка переводится “канбан” — обменивались работники, собственноручно регулируя производственный процесс.

Карточки крепились к таре с деталями. На таких бирках указывалась информация о номере и количестве деталей, какой отдел их отправляет и куда они должны прибыть.

Происхождение

Работник, который непосредственно занимался монтажом и сборкой машин — нижний поток — забирал детали из тары, на которой был прикреплен “канбан” с запросом для склада. Карточка снималась и вместе с пустым ящиком передавалась транспортировщиком на склад. Там другой работник уже подготовил новую тару с запчастями, на которой крепился производственный “канбан” — бирка с информацией о произведенных запчастях.

Производственный “канбан” заменялся на “канбан” с запросом для склада и отправлялся на производственную линию запчастей — верхний поток. Поэтому производилось именно то количество деталей, которое указывалось в карточке. Тара с новыми запчастями относилась транспортировщикам на монтажную линию.

Подготовка задач для очереди

Зада­чи нель­зя про­сто взять и сде­лать. Сна­ча­ла их нуж­но сфор­му­ли­ро­вать — так, что­бы испол­ни­те­лям было всё понятно.

Читайте также:  Как выставить права доступа 777 на файл или папку Интернет-проекта?

Напри­мер, заказ­чи­ку нужен сайт. Для его созда­ния нуж­но сде­лать несколь­ко после­до­ва­тель­ных вещей: при­ду­мать дизайн, свер­стать, натя­нуть на систе­му управ­ле­ния кон­тен­том, под­го­то­вить кон­тент и всё про­те­сти­ро­вать. Каж­дая из задач тре­бу­ет каких-то ввод­ных. Эти ввод­ные нуж­но собрать, согла­со­вать с кли­ен­том, сфор­му­ли­ро­вать чёт­кое задание:

  • Каким дол­жен быть дизайн? На что похож? Какие тех­ни­че­ские ограничения?
  • Для каких стра­ниц нужен кон­тент? О чём он дол­жен сообщать?
  • Какие воз­мож­но­сти нуж­ны в систе­ме управ­ле­ния контентом?
  • Кто и как будет под­дер­жи­вать этот сайт?

Сфор­му­ли­ро­вать отве­ты на эти вопро­сы — рабо­та мене­дже­ра. Он ходит к кли­ен­ту, обща­ет­ся с коман­дой, фор­му­ли­ру­ет вопро­сы и отве­ты, и в ито­ге у него полу­ча­ют­ся зада­чи для исполнителей.