10 лучших и самых страшных хорроров 2020 года

A team of around thirty developed the game using the Unreal Engine 4. It stars Rutger Hauer, who was also in Blade Runner, one of the primary influences. Arkadiusz Reikowski composed the score, infusing it with choral, diegetic and ambient music. Observer received generally favourable reviews. Critics praised the world design, visual effects and hacking sequences but criticised the stealth and its focus on style over substance.

In Silence

Корпоративная игра с необычным, свежим и креативным геймплеем. За игроками будет гоняться чудовище, от которого можно убежать, спрятаться или же попробовать сразиться с ним. Монстр слепой, но обладает хорошим слухом и может отследить все переговоры и движения игроков. Причем, в роли чудовища будет выступать не только ИИ, но и отдельные игроки.

In Silence

Игра позволяет защищаться от противника возводя баррикады и препятствия у него на пути. Также можно попытать счастье и найти огнестрельное оружие или даже уехать на автомобиле.

Первый снайпер

Следуйте по маркеру до служебных помещений, но будьте осторожны. В нескольких шагах от входа на склад стоит «растяжка», обезвредьте её. Противопехотные мины раскиданы по всей области выполнения задания, поэтому не спешите и смотрите под ноги.

Пройдите по коридору и поднимитесь наверх. Первый снайпер расположился к вам спиной на мостках. Бесшумно снимите его, не привлекая внимания.

Заберите с него всё, что может пригодится, например, электромагнитную снайперскую винтовку и отправляйтесь искать второго снайпера.

Характеристики PlayStation 5

8-ядерный 16-потоковый процессор с архитектурой AMD Zen 2. Переменная частота до 3,5 ГГц.

Графический чип с кастомной архитектурой RDNA 2. 36 вычислительных блоков с переменной частотой до 2,23 ГГц и мощностью в 10,28 терафлопс. Аппаратная поддержка трассировки лучей.

Звуковой чип Tempest 3D – по словам Sony, это огромный прорыв в том, как будут звучать игры даже из динамиков телевизоров. Например, в плане аппаратной обработки звука PS4 почти не отличалась от PS3.

Память типа GDDR6 объемом 18 ГБ и с пропускной способностью 448 ГБ/сек.

Кастомный SSD объемом 825 ГБ в качестве внутреннего накопителя. Обеспечивает «сырую» скорость ввода-вывода данных 5,5 ГБ/сек и до 8-9 ГБ/сек для данных в сжатом виде.

Дисковод формата 4K UHD Blu-Ray – в Digital Edition его не будет.

Где найти ключи от морга

На столе есть 3 вещи, на которые стоит посмотреть. Сначала записка о похоронах, потом фотография Джека и Марианны и, наконец, ключи от морга.

Заходите в морг и спускайте вниз. У задней стены вы сможете вытащить тело Джека. Взглянув на него, вы увидите, что галстука у него нет. Слева на стуле вы увидите полосатый галстук Джека. Когда вы поднимете его, вам нужно будет объединить его и зажим для галстука в вашем инвентаре, прежде чем надеть его на тело Джека.

После этого атмосфера станет немного жутковатой. Поднимайтесь по лестнице и направляйтесь в офис, где вы взяли ключи от морга. Взглянув на ряд стульев справа от вас, вы увидите, что урна разбита на полу. Осмотрите разбитую урну, и вы перейдете к сцене, где Марианна разговаривает с духом Джека.

Через несколько минут после прощания Марианне звонит человек по имени Томас, который просит её помощи. Для этого девушке надо поехать в дом отдыха «Нива». Далее идут начальные титры и начинается следующий раздел прохождения с «Нивой».

Глава – 4: «Война» (Часть

Metro 2033 Redux. Как получить все достижения

Этап – 1: Депо

Во время поездки следим за потолком, нам нужно вовремя приседать, чтобы не удариться головой об препятствия.

♦ Полезный секрет: Достижение «Рейдер». Увидев свет в конце тоннеля, стреляем туда, это дозорный фашист. Бесшумно убиваем его и получаем достижение.

Если успеем устранить фашиста, то проедем спокойно, враги на станции не успеют сообразить, пока мы проедем мимо. Если нет – со станции по нашей дрезине будут стрелять толпы врагов. Сворачиваем с основного тоннеля, заезжаем в тупик, оказываемся в депо. Отбиваемся от врагов на дрезине. Наш напарник Павел погибнет. В одиночку едем дальше с горы, дрезина переворачивается, вовремя выбираемся из-под неё. Продолжаем путь пешком.

Читайте также:  Обзор игры в жанре FPS Borderlands: The Pre-Sequel | Gamespirit.org | Игры всех времен и платформ

По тоннелю идём до конца, обезвреживаем растяжки, с задней стороны входим в вагон. Внутри вагона в тупике на полу лежит заметка 1. Осматриваем землю недалеко от места аварии, забираемся в разломанную трубу, справа находим патроны, слева – выходим с уровня.

Этап – 2: Павелецкая

Оборона станции

По тоннелю выходим на очередную станцию. Здесь несколько бойцов готовятся к обороне своего дома от монстров. Местный командир рассказывает, что их отряд называется «Дети подземелья», и тут же принимает нас в состав этого отряда. Запасаемся патронами из ящика слева.

Перед боем пройдёт волна энергии, помутняющая разум. Часть бойцов оказываются без сознания. С оставшимися отбиваемся от мутантов-стражей и от новых монстров – упырей, они атакуют нас издалека ультразвуком, поэтому их нужно уничтожать в первую очередь.

Проходит ещё одна волна энергии, и боеспособных людей не остаётся, битва проиграна. Берем у командира аудиокассету с сообщением о поражении, идём вглубь станции. Проходим мимо командира, справа поднимаемся по доскам на второй этаж, там на кровати лежит заметка 1.

Станция. 1-ая половина

Жилая часть станции уже вся изрыта норами, из которых постоянно выбегают агрессивные крысы-мутанты «кикиморы». Нужно постоянно смотреть по всем направлениям, так как эти враги нападают только сзади. Так же, нужно смотреть под ноги, чтобы не упасть в одну из нор.

В правом тоннеле станции стоит двухэтажный вагон, там есть несколько мелких бонусов. Заходим в центральную часть станции. На втором этаже слева и справа – тупики. По центральному помещению «Независимая станция» проходим вперёд, попадаем в следующую половину станции.

В помещении «Независимая станция» внутри сворачиваем в правую комнату, на левой стенке в шкафчиках для ключей находим ключ. Здесь же стоят три открытых сейфа, в них есть немного патронов. Выходим в следующую зону, идём налево на второй этаж, там открываем запертый сейф, получаем +50 патронов.

Станция. 2-ая половина

В центре следующей зоны ничего нет, на вторых этажах тоже. Сворачиваем в переход налево, перепрыгиваем через огонь. В левом тоннеле идём в обратную сторону, проходим мимо вагона. В тупике находим мертвого человека около аудиоплеера с кассетами, получаем + к карме. Поднимаемся на второй этаж вагона, там чуть подальше на полу лежит заметка 2. По левому тоннелю идём вперёд к закрытому шлюзу, сворачиваем направо в небольшую комнатку, через дверь входим в подвал.

Читайте также:  Metro Exodus прохождение Каспий: Барон, Гюль, корабль с рабами

Ребенок

В подвале находим ребенка. Чтобы вывести ребенка из опасного места, садим его на плечи. От мертвого дяди мальчика проходим вперёд, у левой стены лежит ещё один труп, под ним находится заметка 3. На пути много кикимор, но мальчик будет подсказывать нам, когда монстры будут подкрадываться сзади. На пути так же будут ловушки-растяжки, их обязательно обезвреживаем, иначе бегущие сзади монстры попадутся на них и нас заденет взрывом.

Справа видим зеленый поток канализации. Входим в поток, он не опасен, в правом тупике у трупа находим ключ. Возвращаемся немного назад, около костра открываем сейф, внутри берём деньги-патроны и улучшенный револьвер. Входим в высокую шахту, выходящую на поверхность, так, что видно небо. По доскам забираемся наверх. В боковой трубе находим спасшихся жителей, отдаём им ребенка. Мать ребенка дарит патроны за спасение сына. Отказываемся от патронов, получаем + к карме. Около магазинов смотрим влево, на ящиках лежит заметка 4. Во временном лагере беженцев посещаем магазины, закупаем фильтры. Все тоннели вокруг заблокированы, так что дальше можно идти только по поверхности.

Transistor

Жанр: action/RPG Год выхода: 2014 Все игры Supergiant Games, авторов нашумевшей в этом году Hades, отличаются безупречным чувством стиля, огромным вниманием к диалогам и потрясающей музыкой. Transistor – история потерявшей голос рыжеволосой девушки и ее огромного меча, не исключение. В нее стоит поиграть хотя бы ради аудиовизуальной части, впрочем, с остальным здесь тоже все в полном порядке. Но учтите, это не совсем традиционная action/RPG, темп здесь намного ниже и в бою нужно напряженно думать и просчитывать варианты.