«BattleStar Galactica Online» — обзор игры

Первая часть The Crew нам, честно сказать, не понравилась. Мы писали подробно об этом три года назад. От игры хотелось чего-то в духе Test Drive Unlimited или Forza Horizon, но мы получили весьма сырую гонку с ненужным там сюжетом, ужасной физикой, посредственной графикой и раздражающими (и тоже совершенно ненужными) активностями на дорогах. Что изменилось в новой части? 

Страницы в категории «Своя игра (Обзоры, »

Эта категория содержит следующие 84 страницы из 84.

С
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-01-15)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-01-16)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-01-22)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-01-23)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-01-29)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-01-30)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-02-05)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-02-06)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-02-12)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-02-13)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-02-19)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-02-20)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-02-26)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-02-27)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-03-06)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-03-07)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-03-12)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-03-13)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-03-19)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-03-20)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-03-26)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-03-27)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-04-02)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-04-03)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-04-09)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-04-10)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-04-16)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-04-17)
С (продолжение)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-04-30)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-05-01)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-05-07)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-05-08)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-05-14)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-05-15)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-05-21)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-05-22)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-05-28)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-05-29)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-06-04)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-06-05)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-06-11)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-06-12)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-06-18)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-06-19)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-06-25)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-06-26)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-08-20)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-08-21)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-08-27)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-08-28)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-09-03)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-09-04)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-09-10)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-09-11)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-09-17)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-09-18)
С (продолжение)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-09-24)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-09-25)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-10-01)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-10-02)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-10-08)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-10-09)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-10-15)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-10-16)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-10-22)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-10-23)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-10-29)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-10-30)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-11-05)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-11-06)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-11-12)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-11-13)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-11-19)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-11-20)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-11-26)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-11-27)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-12-03)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-12-04)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-12-10)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-12-11)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-12-17)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-12-18)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-12-24)
  • Своя игра (Обзор выпуска 2011-12-25)
Читайте также:  “Дарк Соулс 2” — прохождение локаций полностью

Что такое «BattleStar Galactica Online»?

Если душа рвется в загадочные космические галактики, чтобы осваивать просторы Вселенной; если хочется настоящего драйва, настоящих межпланетных битв, выход один: сесть за компьютер и очутиться в виртуальном мире космоса, который с готовностью откроет для вас бесплатная браузерная игра BattleStar Galactica Online. Создателем является компания BigPoint, на счету которой уже несколько интересных продуктов этого жанра. Уже только поэтому обзор BattleStar Galactica Online достоин внимания. Ведь эта бесплатная браузерная игра не похожа на свои аналоги.

Оформите триал EVE Online и начинайте играть уже сегодня. Кто знает, может быть вы станете тем ключевым пилотом, который изменить судьбу этой вселенной.

Особенности Игры:

Создавайте и Разрушайте МирыСоздавайте свои собственные уровни с помощью простого в использовании редактора, делитесь своими творениями с игроками со всего мира и получайте почти безграничное

Соревновательная Защита БашнямиСтройте оборону и катитесь к воротам вражеского замка, по пути уничтожая или избегая их оборону в онлайн мультиплеере до 4-х игроков или в режиме разделённого экрана для 2-х игроков.

С Валуном НапроломКрушите всё на своём пути в шести различных аркадных режимах с более чем 20-ю необычными валунами!

Абсурдный ЮморПрокатитесь по безумной и уморительной истории – от Цезаря и Монтесумы до Крампуса и Спагетти Монстра – все они появляются в ходе масштабной исторической (и не только) сюжетной кампании.

Множество Игровых РежимовЗащищайте свою базу в новом режиме Лавина Валунов, оттачивайте свои навыки катания с хрупким Шалтаем-Болтаем, участвуйте в Гонках на Время или создайте свой уникальный геймплей в редакторе уровней и наслаждайтесь игрой часами напролёт!

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Особенности Игры:

МИНИМАЛЬНЫЕ:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit Required)
  • Процессор: Intel Core i5-760 2.8 GHz / AMD Athlon X4 740 3.2 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 3 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit Required)
  • Процессор: Intel Core i7-4771 3.5 GHz / AMD FX-9370 4.4 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 (4 GB VRAM) / AMD Radeon RX 470 (4 GB VRAM)
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 3 GB

*Дата запланированной игры, но может выйти раньше или позже.

ТегиACE Team Giant Monkey Robot Modus Games Rock of Ages 3: Make & Break

Мало шума, но много дела

Вначале информация для тех кто никогда не играл в игры Decisive Campaigns. Графику в игре можно назвать вполне приемлемой. Местность и юниты, присутствующие на карте, изображены наглядно. Горы, леса, реки и железные дороги четко маркированы. Города представлены в виде концентрических кругов, а самые крупные из них помечены красным центром. Если в городе есть аэродром, то вы увидите силуэт аэроплана.

Мало шума, но много дела

Границы трех театров для каждой стороны помечены красным, а линия фронта – это белая пунктирная линия. Немецкие линии снабжения показаны в виде цепи поездов и грузовиков, которые по мере того, как они пустеют, изменяют свой цвет с зеленого на желтый, а затем на красный, в то время, как серый цвет означает перебой потока снабжения в результате переноса передовой базы снабжения (ПБС) или крушения. Номера, присутствующие на поезде, и иконки грузовиков показывают, какая армия или танковая группа получает снабжение. Кроме того, иконки показывают базы снабжения и их состояние, а также предыдущую дислокацию переместившегося штаба. Наложения показывают диапазон распространения приказа и общий статус поставки. Иконки юнитов могут быть показаны в виде силуэтов или символов NATO. Каждый юнит имеет боевую ценность, которую невозможно модифицировать, а также шкалу здоровья, которая показывает его состояние, включая готовность вступить в бой, опыт и уровень морального духа.

Читайте также:  Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition

Присутствуют привычные мини и стратегическая карты, иллюстрирующие состояние всего фронта. В верхней части главного экрана можно увидеть состояние погоды и особенности местности выбранного гекса. Другой таб, расположенный сверху, посвящен боевому порядку, в то время как третий таб под названием STATS показывает график, отображающий общее количество войск и потерь. Привычные звуковые эффекты делают бой и передвижения более правдоподобными.

Мало шума, но много дела

Боевой порядок пехотной дивизии

Если показанная на карте информация о юните кажется недостаточной, то нижний бар поможет отобразить всё необходимое. Выделив юнит, увидите 6 базовых атрибутов, например, очки действий и снабжение, а также картинку и количество каждого вида войск в подразделении.

Мало шума, но много дела

По первому клику также показывается название юнита, требуемый объем подкрепления от родительской армии, шансы юнита на отступление в бою. Еще больше деталей вы найдете, кликнув по необходимому табу с семнадцатью факторами. Табы с информацией о войсках юнита показывают характеристики определенного типа войск, которые можно сравнить с данными других дружественных или вражеских юнитов. Нижний бар также показывает, как связан игрок с вышестоящим начальством, подчиненными и командирами танковых групп. Данная связь показана в виде галереи портретов исторических персонажей.

Сравнение двух танков

Мало шума, но много дела

Информация о юните и характеристикиНе все генералы в Берлине кажутся счастливыми

Мало шума, но много дела

Соблюдение условий для танковых групп показаны с четырьмя стрелками.

Но главная особенность Decisive Campaigns Barbarossa заключается вовсе не в графике, а в огромном количестве отчетов, которые создаются каждый шаг. Более тридцати вариантов предоставляют информацию о событиях каждого дня, начиная от общего положения дел, а затем, продвигаясь вглубь и показывая, что происходит в отдельных штабах и подробно освещая битвы, имевшие место в предыдущем шаге. В частности один из отчетов показывает, как высоко командование оценивает игрока. Чтение каждого отчета занимает какое-то время и тормозит игровой процесс, но полностью игнорировать эти отчеты тоже нельзя, так как это может привести к сокрушительному поражению. Игрок должен решить, информация какого отчета наиболее важна в сложившейся ситуации.

Мало шума, но много дела

Группа армий “Центр” – ситуация в журнале.Группа армий “Север” хроника сражений

Мало шума, но много дела

Decisive Campaigns Barbarossa – это очень глубокая игра с весьма крутой кривой обучения. Чтоб лучше понять игру вы можете посмотреть серию из 14 коротких видео, присутствующих прямо в игре, и объясняющих как основы, так и некоторые продвинутые моменты.

Геймплей

Ну а теперь главнейший вопрос — как всё это играется? И вот тут есть нюансы. Если по всем остальным пунктам The Crew 2 однозначно выигрывает у The Crew, то по геймплею то так, то эдак.

Что хорошо — убрали все раздрадающие активности в дороге. В первой части наслаждаться поездкой между городами было просто невозможно — игра постоянно подсовывала какие-то испытания. Причём, недостаточно было просто не участвовать в испытании (не проезжать через виртуальные ворота, например) — надо былое щё как-то отреагировать на результат. Подтвердить его или перезапустить испытание (случайное нажатие на кнопку перезапуска вызывало сильное раздражение).

Геймплей

Теперь же мы просто едем. Да, по дороге мы можем найти нечто вроде «лутбоксов» (бесплатных, не переживайте), но их присутствие рядом обозначается лишь пульсирующим радаром, как в Test Drive Unlimited. Также иногда проезд камер скорости выдаёт ваш результат на весь экран, но эти камеры встречаются редко.

Второе улучшение — в The Crew 2 необязательно приходить первым в абсолютно каждой гонке. В большинстве случаев достаточно быть в тройке лидеров, в конце-концов, от вашего места всё равно зависит набор заработанных очков и… фанатов (да-да, как в Watch Dogs 2, ну или в некоторых играх серии Dirt).

Читайте также:  Исправлено: Steam Remote Play не работает

Третье — трёхмерный маршрут больше не маячит в режиме состязания (в свободном режиме его и так можно было отключить), да и вообще чекпоинты в состязаниях стали менее навязчивы. Меньше интерфейса — это хорошо, больше погружения в игру.

Возможно, кому-то также понравится, что теперь нет никакой необходимости доезжать до нужного города, чтобы участвовать в тамошних состязаниях. Однако именно в этом мы видим проблему. Да, теперь новые активности открываются в любой точке карты по мере прохождения предыдущих и к ним можно мгновенно перемещаться, но… постойте, а зачем здесь вообще тогда нужен открытый мир? Да ещё такой огромный?

Геймплей

Да, признаём, далеко не всем игрокам нравится открытый мир, и далеко не все студии умеют его грамотно реализовывать. Тот же Test Drive Unlimited был той ещё вкусовщиной, однако именно любители одновременно и гонок и открытого мира его просто обожали. И до сих пор обожают. Ну просто если не нравится открытый мир, то всегда можно поиграть в NFS The Run, например. Или в маленький мир, как в Forza Horizon.

Междугородние поездки в The Crew 2 стали попросту бесполезны. В Test Drive Unlimited мы находили множество интересных мест по дороге, в том числе полезных, кроме того посещение любой точки мира в TDU влияло на прогресс игрока. Также и ездить было выгодно — мы зарабатывали деньги, выполняя простые трюки, никак не мешающие езде: например, проезд в опасной близости с другим автомобилем, или просто набор и удерживание высокой скорости — и никаких там слаломов и «проездов в ворота».

Зачем ездить в свободном режиме The Crew 2 совершенно непонятно. Разве что, просто для удовольствия. Да, это вариант, но хотелось бы и какой-то мотивации — это же игра, в конце-концов!

Кстати, между автомобилем, катером и самолётом можно переключаться буквально «на ходу». И это… странно. Можно взлететь на несколько километров вверх, переключиться на автомобиль и упасть вниз, но разобьётся только вера в правдоподобность происходящего на экране. Да и вообще, уровень повреждений здесь сильно ниже, чем в предыдущей игре.

Геймплей

Ну и совсем печально, что убрали полицию. За нами теперь никто не гонится, можно ездить как угодно и где угодно. Это, кстати, и в Test Drive Unlimited 2 расстраивало по сравнению с первой TDU — да, полицию сохранили и во второй части, но чтобы её разозлить нужно было сильно постараться.

Напоследок отметим, что сюжета здесь больше нет. Осталось просто стремление быть лучше всех, ну и развлекаться. С одной стороны — это хорошо, сюжет в первой The Crew ассоциировался с пятой ногой у собаки. С другой… Хотелось бы мотивацию получше. Но это придирка — в конце-концов, в Forza Horizon, да и в Test Drive Unlimited то же самое.

Keep Talking And Nobody Explodes

  • Платформы: Oculus Rift, HTC Vive, PlayStation VR, Oculus Go, Gear VR, Google Daydream
  • Разработчик: Steel Crate Games

Эта игра может развеселить любую вечеринку. Один человек одевает VR девайс, находит бомбу и пытается её обезвредить. Задача всех окружающих помогать ему голосовыми командами, опираясь на специальную инструкцию, которую покажет сама игра. Игровой процесс поддерживает постоянное общение между людьми, с постепенным нарастанием напряжения.

Перейти ко второй части топа лучших VR игр