Большой гайд по Caves of Qud по прохождению игры

Опубликовано 17.05.2020 · Обновлено 17.05.2020

Увлекательный геймплей Love Sick

Игра «Love Sick» (в переводе «больная от любви») – это мобильная игра в формате интерактивной книги, в которой вам придётся переживать захватывающие приключения и романтические истории вслед за своей героиней. В игре представлено множество романтических сюжетов в форме текстового прохождения, сопровождаемого картинками и созвучной музыкой.

Увлекательный геймплей Love Sick

«Love Sick» погрузит вас в чувственную негу романтических историй

Разработчиком является белорусская компания «Swag Masha», которую недавно приобрела известная Покупка компании россиянами никак не отразилась на качестве производимых «Swag Masha» продуктов. Поклонницы романтически игр найдут в прохождении «Love Sick» много захватывающего и интересного.

Увлекательный геймплей Love Sick

Как и в «Клуб Романтики», в «Love Sick» присутствует игровая валюта в виде кристаллов. За них вы можете покупать наряды и какие-либо сценки. Наряды в игре практически ни на что не влияют (вы получите пару лишних комплиментов), а платные сценки обычно имеют эротический уклон. Если же вы любительница «клубнички», тогда данные сцены вам, несомненно, понравятся.

Ниже мы разберём прохождение всех уровней игры «Love Sick» в текстовом и видеоформате.

Увлекательный геймплей Love Sick

Это может быть полезным: Когда выйдет обновление Клуба Романтики 2020.

Прохождение всех глав Helltaker

Уровень 1

  • Демонесса: Пандемоника
  • Достижение: Doomtaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Влево
  • Вниз
  • Влево х4
  • Вниз х2
  • Влево
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз
  • Вправо

В результате вам удастся добраться до Уставшего демона. Затем услужливо предложите демонице чашку кофе (2-й вариант ответа), чтобы присоединить ее к своему гарему и получить ачивку.

Уровень 2

  • Демонесса: Модеус
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х6
  • Вправо х3
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Вниз х4
  • Влево х2
  • Вниз

В результате вам удастся добраться до Похотливого демона. Снова выберите 2-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять в свой гарем новую демонессу.

Уровень 3

  • Демонесса: Цербера
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Влево х5
  • Вниз х4
  • Влево х2
  • Вверх
  • Вниз
  • Вправо х8
  • Вверх х6

В результате вам удастся добраться до Тройного демона. Выберите 1-й вариант ответа в диалоге, чтобы принять в гарем сразу трех демониц.

Уровень 4

  • Демонесса: Малина
  • Достижение: Pathtaker

Если вы хотите получить трофей, то вам нужно будет пройти главу, не воспользовавшись золотым ключом. Для этого необходимо осуществить следующие действия:

  • Вниз х3
  • Вправо
  • Вниз х2
  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Вниз х2
  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо х2
  • Вниз х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2
Читайте также:  Все выборы, решения и последствия в Cyberpunk 2077

Выше мы уже отметили, что начиная с 4-го уровня, вам предстоит сделать пару-тройку дополнительных вещей для открытия секретной концовки и получения специального трофея. На данной локации вам нужно будет переместить и разбить камень, на котором написана буква «H». В результате вам выдадут табличку с неизвестными письменами.

Что касается Угрюмого демона, то вам нужно будет выбрать 1-й вариант диалога, чтобы добавить ее в свой гарем и открыть ачивку.

Уровень 5

  • Демонесса: Здрада
  • Достижение: Pathtaker

Если вы хотите получить секретный финал, то в этой главе вам предстоит разрушить камень, на котором нарисован дом. Для этого выполните следующие действия:

  • Вниз х4
  • Вправо х5
  • Вверх
  • Вниз
  • Вверх х3
  • Влево (тут нужно будет пнуть камень налево, чтобы сработали шипы)
  • Вверх
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо х2

В результате вам удастся добраться до Демона-Стервы. Снова выберите 1-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять в свой гарем новую демоницу.

Уровень 6

  • Демонесса: Азазель
  • Достижение: Lifetaker, Heaventaker

Начав данную главу, откройте окошко с подсказками, нажав на клавишу «L». Вскоре Малина начнет спорить со Здрадой. Когда они зададут вам вопрос, сразу же выберите 2-й вариант ответа для получения ачивки.

Теперь возвращаемся к прохождению уровня. Здесь вас ждет очередная часть секретного финала – речь идет о камне, на котором нарисован круг и точка. Для его уничтожения выполните следующие действия:

  • Влево
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вниз
  • Влево х2
  • Вниз х2
  • Вправо х4
  • Вверх х2
  • Влево х2
  • Вниз х4
  • Вправо х3
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вниз
  • Вправо х2

Добравшись до Любопытного ангела, возьмите его в свой гарем, выбрав 2-й вариант ответа – это также позволит вам получить достижение Heaventaker.

Уровень 7

  • Демонесса: Джастис
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вверх х2
  • Вниз
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Вниз х3
  • Влево х3
  • Вверх х4
  • Вправо х2
  • Вверх
  • Вниз
  • Вправо х4
  • Вверх х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2

В результате вам удастся добраться до Потрясающего демона. Затем выберите любой вариант ответа (от него меняется лишь реплика демоницы), чтобы принять в свой гарем новую барышню.

Уровень 8

  • Демонесса: Люцифер
  • Достижение: Queentaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х9
  • Влево х2

Как видите, дойти до Королевы Тьмы довольно просто, а вот уговорить ее присоединиться к вашей компашке будет гораздо труднее. Вам предстоит дважды выбрать 2-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять ее в гарем и открыть достижение.

Читайте также:  Все концовки в Dishonored 2 – как получить лучшую концовку

Уровень 9

  • Демонесса: отсутствует
  • Достижение: Gatetaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Влево
  • Вверх х3
  • Вправо х4
  • Вниз х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Влево х3
  • Вверх х3
  • Влево
  • Вверх

В итоге вам удастся пройти через ворота и попасть к финальному боссу.

Уровень 10

  • Демонесса: Джаджмент
  • Достижение: Sintaker

Здесь вас ждет нестандартный бой. Времени будет мало, зато появится много места для маневра. Карта будет постоянно двигаться, а серая иконка показывать, куда вскоре упадет цепь. Сражение состоит из четырех этапов, причем игра сохраняется после начала каждой новой фазы. Вам необходимо просто запомнить, куда падают цепи, и вскоре вы сможете одолеть противника.

Когда босс будет повержен, вы сможете поговорить с ним. Выберите любой вариант ответа, чтобы заполучить демонессу в свой гарем. Она, кстати, произносит одинаковые реплики при любых ваших словах.

Как пройти Tricky Castle на 100%

Для полнейшего прохождения придется прочитать все диалоги (желательно с субтитрами) и разгадать все пасхалки. Иногда достаточно просто следовать сюжету, но все-равно множество подсказок о прошлом и будущем всегда найдется по пути следования главного героя.

Антагонист обычно является непростой личностью и история его подается со стороны происходящих событий. Про протагониста вообще бывает ничего неизвестно, поэтому игрокам приходится анализировать входящую информацию которую подает игра.

Уровень — Дворец

Для того, что бы в арсенале появилась новая карта Таро, нужно не применять доспехи. Уровень начинается в центре дворца, выполненного в стиле восточных мастеров. Контрольная точка приведет на улицу, герою нужно направиться к фонтану.

После этого появятся новые враги, а из фонтана будет брызгать чем то горячим. Для победы можно стрелять в горшки, которые со временем взорвутся. Когда враги кончатся, появится новая контрольная точка.

После этого нужно идти к другой части дворца, в которой будет расположен большой двор с рыцарями. Когда они будут перебиты, откроется еще одна контрольная точка.

Бесплатные вкусности на начале игры

Скорее всего, вы проделаете хорошую работу для города Джоппа. Так почему бы не наградить себя заранее за всю эту хорошую работу? В разных домах вы найдете сундуки с различными вкусностями, которые предположительно принадлежат жителям города. Три из этих сундуков совершенно не охраняются. Просто закройте дверь дома, прежде чем воровать, чтобы не рисковать быть убитым на самом первом этапе игры. Одним из видов добычи, на который стоит обратить внимание, является артефакт, который, как вы помните, хочет Аргив.

Артефакты — это практически любая «продвинутая» технология в Caves of Qud, которая пережила мутантный апокалипсис и может варьироваться по полезности. Большинство объектов, которые считаются артефактами, будут отображаться неопознанными.

Еще одна добыча, на которую стоит обратить внимание — это важнейшее оборудование для улучшения брони. Ищите любое оборудование, которое может улучшить ваше значение брони. Вы можете найти оборудования на экране инвентаря справа от синей формы.

На этом я закончу свою первую версию гайда по Caves of Qud. Здесь я попытался максимально кратко описать основные советы по прохождению для новичков. Если вам есть что добавить, то буду ждать ваше сообщение.

Прохождение текстового квеста «Водолаз»

Заказчик: Люди.

Задача: Спасти экосистему.

Прохождение: Спускаете контейнер вниз и плывете за ним до стены шахты, в шахту проникаем через шлюз в стене. Некоторое время расчищаем завалы в шахте, сделать это нужно до конца, так вы найдете все необходимые предметы. Следуем в центр управления шахтой и осматриваем его, в нем вы сможете найти ружье, которым в терминале нужно будет рассечь рельсу.  Внимательно обыщите кают-компанию, далее подойдите к терминалу, и вставьте в него две карты – желтую и красную, активируйте таймер и подготовьте люки. Произведите подключение удаленного терминала, после чего отправьтесь в ракетную шахту, где вам нужно снять головки с ракет и переправить их контейнером наверх. В контрольном шлюзе вы найдете батискаф, заберитесь в него, вставьте в терминал все имеющиеся у вас карточки, активируйте систему безопасности и отключите систему самоуничтожения, после чего можно задраить все люки, открыть шлюз и отправиться на базу.

На базе вам выдадут небольшую премию и передадут пакет информации, извлеченной из батискафа, на этом ваш квест будет удачно завершен.

Секретная башня

Чтобы попасть в секретную башню, добудьте серу (читайте выше) и разожгите с ее помощью огонь в доме. Тень автоматически пойдет в нужное место, что откроет путь к башне. Когда будете идти по темному туннелю между утесом самоубийц и выходом на улицу, в определенный момент по звуку шагов вы поймете, что идете не по камням, а по земле. В этот момент нужно пойти вверх и вправо. Тень скажет, что вы нашли секретный путь.

Верный способ ее не пропустить: от заблокированного выхода идите к дому. Когда войдете в темный коридор, держите курсор в правом верхнем углу экрана. Идите вручную к этому месту. Большую часть путь стрелка будет указывать «вправо». В какой-то момент ее, возможно, нужно будет переместить (когда Тень спустится по лестнице). Как только сможет, снова верните курсор в верхний угол. Идти придется долго. Дойдите туда, когда сможете реально подниматься вправо и вверх.