Cube escape The Cave прохождение на русском языке

Чую, кто-то злобный крадется за углом. Я так и знал. Взбесившийся кактус. Он всегда меня ненавидел. Никогда не доверял растениям. Эти томаты, огурцы и петрушка только прикидываются мирными. На самом деле они только и мечтают, как вылезти из грядки и вцепиться своими стеблями, стволами и тычинками мне в горло.

Прохождение игры Find out

Спасение Санта Клауса

Детектив Скрытые

Детектив Скрытые Ежедневные Обновление

Детектив Стремиться

Детектив Различия

Открытие Комната

Открытие Пиратский

Открытие Сокровище

Открытие Выходные

Открытие Комната с девушкой

Открытие Офис

Открытие Туалет

Открытие Спасение

Открытие Дорожное

Открытие Кухонный

Открытие Побег из

Открытие Боксёрский

Открытие Бомба в

Открытие Место

Открытие Парочка

Открытие Барбершоп

Открытие Больница

Открытие Ночной поезд

Открытие Офис 2

Открытие Страна чудес

Открытие Пиратский 2

Открытие Война зомби

Открытие Сумасшедшая

Открытие Художественный

Открытие Война

Открытие Волшебник

Открытие Кошка и

Открытие Супердетектив

Открытие Побег из

Открытие Литой меч

Чердак

Тренажерный

Стоматолог

Больница

Убийство в

Детектив 2

Сюжетный режим Животное, Океан, Путешествие

Уровни будут пополняться по мере прохождения игры.

Прохождение Cube escape The-Cave Подводная лодка

Подходим к полке с шкатулкой. Берем с полки чернильницу и ракушку. Теперь нам надо запитать лодку. Идем дважды направо и открываем печку. Поджигаем в ней угли.

Находим машину с подачей мощности. Устанавливаем туда бриллиант.

Следуя подсказке на полке, выставляем значения на панели управления как на скриншоте.

Поднимаемся чуть выше и крутим вентиль пока не получим давление 40.

Идем в левую комнату к желтому рулю. Выкручиваем лодку так, что-бы мы добрались до места назначения. Место назначения указано на панели. То есть поворачиваем на W. Слева от руля будет панель подачи мощности, ставим значение 3 и едем. Далее, руль выкручиваем в положение S. Мощность ставим 2.

Далее руль снова поворачиваем на W и мощность ставим 1. Мы придем к белому кубу, ловим его.

Справа от машины по ловле кубов))) Находится рычаг на трубе, нажимаем на него. Идем направо, находим в иллюминаторе рыбку. Наша задача поймать ее. В этом нам помогут шарики. Правда вот шарики одноразовые, но задачка простая. Попробуйте и поймете, это не трудно. Ловим три рыбки, затем приплывут сразу две. Одну отправляем на кнопку, вторую к нам. Далее по такой же схеме ловим остальные три рыбки. Развешиваем рыбу равномерно на шесть крючков.

Читайте также:  10 захватывающих олдскульных RPG

Закрываем печку и открываем снова. Видим слово OWL. Вводим это слово в комнате с рулем. Из трубы выпадет краб. Отдадим крабу ракушку, в замен получим жемчужину. Идем к полке с картой, устанавливаем жемчужину в коробочку. Внутри находим угол и подсказку.

Возвращаемся к приборной панели и слева от нее находим рычаг. Нажимаем на него, смотрим в телескоп.

Собираем пазл и получаем белый куб. Белый куб устанавливаем в машину подачи энергии. Снова возвращаемся к приборной панели, из полученной подсказки выставляем значения на ней.

Чуть выше снова крутим вентиль, теперь необходимо поставить значение 30. Чтобы спустить давление, нажимаем на рычаг. Я думаю с первого плаванья вы поняли как управлять лодкой. Плывем к объекту мигающему на радаре. Ловим куб, видим рыбу. Нажимаем на нее и пытаемся поговорить с ней азбукой морзе. Рыба дает нам слово INK. Вводим его туда же, куда вводили слово OWL. Из трубы полезут щупальца осьминога. Нужно чтобы все присоски вылезли. Достаточно трудная задачка. Проще убрать все присоски и начинать с крайних щупальц. Как справитесь с щупальцами, ставим под них чернильницу. Чернильницу несем на полку с картой. Получаем следующее место куда плыть. Идем к приборной панели, нажимаем на рычаг и собираем пазл (как и с белым кубом). Далее относим его к механизму подачи питания. Выставляем значения:

Выше (где любимый красный вентиль), ставим глубину 0. Плывем к месту назначения. Забираем последний куб, решаем последний пазл. Куб после как всегда несем к механизму подачи энергии.

Теперь идем на рыбалку, все тоже самое как и раньше, только сейчас рыбу отправляем на крючок. Идем к подзорной трубе и видим рыбака. Нажмите на него, он начнет показывать буквы. Получаем слово KIT и вводим его. Из трубы выпадет крючок, берем его и вешаем на корабль в бутылке. Тянем за крючок пока не выпадет мачта. Смотрим на мачту и внутри находим подсказку. Следуя подсказке выставляем на приборной панели значения:

Плывем к месту назначения. И не забываем изменить глубину на 50 (красный вентиль). Как прибудем к месту назначения, идем налево и забираем кубы. Идем к иллюминатору, бьем по трещинам и в воде находим белый выход.

Оружие

Инструменты

Инструменты применяются в строго оговоренных местах. Обычно они нужны для продвижения по сюжету. Проволока используется для отпирания дверей. Отвертка — чтобы открыть вентиляционные люки. Кусачки — для перекусывания дужки замков или цепей.

В игре три вида бит. Различаются лишь силой удара. Способ применения таков — возьмите в руки и со всей силы тресните по голове монстра. Слабенькое оружие, но вначале особого выбора не будет. Неплохо действует против маленьких монстров. Особенно когда они ходят поодиночке.

Читайте также:  Профессор, староста и маггл. Кем стали второстепенные герои поттерианы

Пистолеты

Вообще в игре особо оружием не балуют. Впрочем, было бы забавно, если бы в школе тоннами валялись автоматы, гранатометы, снайперские винтовки. А что… в нашей жизни все возможно.

Пистолетов всего четыре штуки. Различаются пробивной силой и вместимостью магазина. Основное оружие на протяжении всей игры. Скорострельное и убойное (в меру, конечно). Патроны для них найти просто, да и само оружие встречается часто. Ближе к середине сможете вооружить половину команды.

Дробовики

Мощное оружие. Используйте его на небольших дистанциях. Заряд дроби заставит задуматься кого угодно. Лучше всего подойдет для разборок с крупными монстрами или боссами. Дробовик можно найти ближе к концу игры.

Доступны две модели. Различаются наносимым уроном и объемом обоймы (2 патрона против 7 — большая разница).

Световые гранаты

Монстры панически боятся света. Стоит им попасть под яркий свет — оперативно откидывают коньки. Световых гранат вы найдете три или четыре штуки за всю игру. При взрыве гибнут все твари, которые оказались в зоне поражения. Использовать их нужно с умом. Применяйте только в экстренных случаях, когда наседают кучи злобных тварей.

Лазер

Его вы найдете в самом конце игры. Жизнь сразу станет хороша и прекрасна. Монстры, попав под луч, отмирают, не успевая понять, что случилось. Заряд в установке ограничен, и, использовав его раз, больше не получите. Само оружие найти не так просто. Смотрите прохождение, чтобы узнать, где оно лежит.

Пока один персонаж заходит в комнату (или делает какие-то действия) — другой заботливо прикрывает тыл.

Секретное оружие

Это оружие можно получить, пройдя игру в специальном режиме. На самом деле ничего особенного. Дубинка с шипами, больше известная как моргенштерн. И пистолет с лазерным прицелом. Не думаю, что эти предметы достойны повторного прохождения.

Дополнение Walk in the Park

По сути, это дополнительная глава истории Уоррена. Выполнено дополнение качественно, оно полностью соответствует уровню основной игры. Разработчики сделали полный набор нового контента, с новой зоной, экипировкой, имплантатами, секретами, противниками и боссами.

Дополнение Walk in the Park

Попасть в новую зону можно двумя способами:

Дополнение Walk in the Park
  1. Под исследовательским отделом через железнодорожную станцию.
  2. Поездом метро в месте последней встречи с Ириной.

Для прохождения дополнения для начала нужно получить квест от оператора, затем найти базу «Решение». После исследования местности и парка, надо дойти до башни Ржавой крысы и победить там Хелвига. После всего этого необходимо перейти в станцию «Мир CREO», на подъемном лифте добраться до шахты, спуститься там как можно ниже, спрыгнуть с моста и поговорить с оператором. После этого игра полностью завершится.

Дополнительная информация! В игре отсутствует фаст тревел, поэтому перемещаться между локациями придется пешком.

Последняя игра в спасателей

Цель миссии – отыскать молодую женщину. Для этого Ви проникает в жилой многоэтажный дом и входит в квартиру, помеченную маркером. В помещении его поджидает несколько противников (7 человек). Убиваем сначала одного, а после оставшихся бандитов.

Исследовав квартиру, вы найдете пролом в стене. Будьте аккуратны, за ним находится опасный враг, бой с которым доставит вам определенные проблемы. Победив мини-босса, идем дальше и в ванной комнате находим умирающую молодую женщину.

Что нужно сделать после:

  • С помощью сканера определяем ее состояние;
  • Берем девушку и выносим на балкон;
  • Отдаем ее врачам;
  • Садимся в автомобиль и едем к себе домой.

По пути на машину Ви нападут бандиты. Нужно ехать дальше, пока впереди не покажется блокпост. Там произойдет событие, в ходе которого полицейский остановят бандитов.

На этом задание «Последняя игра в спасателей» окончена. В конце заходим в свою квартиру, осматриваем помещение и ложимся на кровать.

Глава 30: Лес

Как только нам возвращают управление, разбираемся с нападающими зараженными вместе с новыми союзниками. Придется использовать только молот и уклоняться от атак. После завершения сражения идем за двумя людьми по лесу: ориентируемся по девочке с факелом и останавливаемся только вместе с ними. Когда она упадет, помогаем отбиться от волны противников, используя бутылки и кирпичи поблизости. На другой стороне леса на Эбби нападет женщина, которая вырубила ее в конце 28-й главы. Уворачиваемся от ее выпадов, контратакуем и в итоге убиваем обидчицу. Забираем свои вещи.

После этого идем в автомобильную мастерскую. Проходим через дверь, рядом с которой стоят дети, доходим до большой открытой зоны и выходим. Снаружи убиваем двух зараженных и двигаемся вперед, вверх по лестнице, убиваем еще двух. Идем дальше в другое здание и спрыгиваем вниз. Зачищаем локацию от зомби, взаимодействуем с дверью. Пока дети пытаются открыть дверь, отбиваемся от от нескольких волн зараженных, маневрируя по темному лабиринту. После убийства шаркуна Лев разобьет окно автомобиля с левой стороны комнаты – бежим туда.

Снаружи Эбби возьмет на руки девочку со сломанной рукой. Несем ее вслед за Левом к территории с несколькими зданиями, заходим в то, что с правой стороны.