Cyberpunk 2077 – прохождение задания «Аудиенция»

Пора перейти от длительной подготовки к решительным действиям. Отправляйтесь на рынок на встречу с Такэмурой.

Прохождение всех глав Helltaker

Уровень 1

  • Демонесса: Пандемоника
  • Достижение: Doomtaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Влево
  • Вниз
  • Влево х4
  • Вниз х2
  • Влево
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз
  • Вправо

В результате вам удастся добраться до Уставшего демона. Затем услужливо предложите демонице чашку кофе (2-й вариант ответа), чтобы присоединить ее к своему гарему и получить ачивку.

Уровень 2

  • Демонесса: Модеус
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х6
  • Вправо х3
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Вниз х4
  • Влево х2
  • Вниз

В результате вам удастся добраться до Похотливого демона. Снова выберите 2-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять в свой гарем новую демонессу.

Уровень 3

  • Демонесса: Цербера
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Влево х5
  • Вниз х4
  • Влево х2
  • Вверх
  • Вниз
  • Вправо х8
  • Вверх х6

В результате вам удастся добраться до Тройного демона. Выберите 1-й вариант ответа в диалоге, чтобы принять в гарем сразу трех демониц.

Уровень 4

  • Демонесса: Малина
  • Достижение: Pathtaker

Если вы хотите получить трофей, то вам нужно будет пройти главу, не воспользовавшись золотым ключом. Для этого необходимо осуществить следующие действия:

  • Вниз х3
  • Вправо
  • Вниз х2
  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Вниз х2
  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо х2
  • Вниз х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2

Выше мы уже отметили, что начиная с 4-го уровня, вам предстоит сделать пару-тройку дополнительных вещей для открытия секретной концовки и получения специального трофея. На данной локации вам нужно будет переместить и разбить камень, на котором написана буква «H». В результате вам выдадут табличку с неизвестными письменами.

Что касается Угрюмого демона, то вам нужно будет выбрать 1-й вариант диалога, чтобы добавить ее в свой гарем и открыть ачивку.

Уровень 5

  • Демонесса: Здрада
  • Достижение: Pathtaker

Если вы хотите получить секретный финал, то в этой главе вам предстоит разрушить камень, на котором нарисован дом. Для этого выполните следующие действия:

  • Вниз х4
  • Вправо х5
  • Вверх
  • Вниз
  • Вверх х3
  • Влево (тут нужно будет пнуть камень налево, чтобы сработали шипы)
  • Вверх
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо х2

В результате вам удастся добраться до Демона-Стервы. Снова выберите 1-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять в свой гарем новую демоницу.

Уровень 6

  • Демонесса: Азазель
  • Достижение: Lifetaker, Heaventaker

Начав данную главу, откройте окошко с подсказками, нажав на клавишу «L». Вскоре Малина начнет спорить со Здрадой. Когда они зададут вам вопрос, сразу же выберите 2-й вариант ответа для получения ачивки.

Теперь возвращаемся к прохождению уровня. Здесь вас ждет очередная часть секретного финала – речь идет о камне, на котором нарисован круг и точка. Для его уничтожения выполните следующие действия:

  • Влево
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вниз
  • Влево х2
  • Вниз х2
  • Вправо х4
  • Вверх х2
  • Влево х2
  • Вниз х4
  • Вправо х3
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вниз
  • Вправо х2

Добравшись до Любопытного ангела, возьмите его в свой гарем, выбрав 2-й вариант ответа – это также позволит вам получить достижение Heaventaker.

Уровень 7

  • Демонесса: Джастис
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вверх х2
  • Вниз
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Вниз х3
  • Влево х3
  • Вверх х4
  • Вправо х2
  • Вверх
  • Вниз
  • Вправо х4
  • Вверх х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2

В результате вам удастся добраться до Потрясающего демона. Затем выберите любой вариант ответа (от него меняется лишь реплика демоницы), чтобы принять в свой гарем новую барышню.

Читайте также:  Лучшие программы для записи игр для геймеров

Уровень 8

  • Демонесса: Люцифер
  • Достижение: Queentaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х9
  • Влево х2

Как видите, дойти до Королевы Тьмы довольно просто, а вот уговорить ее присоединиться к вашей компашке будет гораздо труднее. Вам предстоит дважды выбрать 2-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять ее в гарем и открыть достижение.

Уровень 9

  • Демонесса: отсутствует
  • Достижение: Gatetaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Влево
  • Вверх х3
  • Вправо х4
  • Вниз х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Влево х3
  • Вверх х3
  • Влево
  • Вверх

В итоге вам удастся пройти через ворота и попасть к финальному боссу.

Уровень 10

  • Демонесса: Джаджмент
  • Достижение: Sintaker

Здесь вас ждет нестандартный бой. Времени будет мало, зато появится много места для маневра. Карта будет постоянно двигаться, а серая иконка показывать, куда вскоре упадет цепь. Сражение состоит из четырех этапов, причем игра сохраняется после начала каждой новой фазы. Вам необходимо просто запомнить, куда падают цепи, и вскоре вы сможете одолеть противника.

Когда босс будет повержен, вы сможете поговорить с ним. Выберите любой вариант ответа, чтобы заполучить демонессу в свой гарем. Она, кстати, произносит одинаковые реплики при любых ваших словах.

Небезопасная гавань

В Прологе вы просыпаетесь после того, как слышите, как ваша сестра Лили кричит во сне. Ее спальня рядом, но дверь заперта, так что вам придется пойти другим путем через спальню родителей. Есть еще один путь, который ведет к спальне Лили, но прежде чем вы пойдете по нему, вам нужно будет вооружиться.

Небезопасная гавань
Небезопасная гавань

Рядом с кроватью ваших родителей находится сейф с клавиатурой. Шестизначный код – это дата, указанная на фотографии, размещенной на столе.Введите код, чтобы получить первое оружие: пистолет. Внезапно влетит красный шар, соблазняя вас прикоснуться к нему.

Небезопасная гавань
Небезопасная гавань

На этом этапе Death Park 2 представляет механику, которую вы будете встречать: войти в мир снов через эти воздушные шары. Мир снов откроет вам альтернативные пути для исследования, но вы не можете носить оружие, пока находитесь внутри сна.

Небезопасная гавань
Небезопасная гавань

Когда вы впервые попадете в мир снов, вы сможете получить доступ к комнате Лили и узнать, почему она кричит: клоун похитил ее в мире грез, погрузив в бесконечный сон! После того, как клоун закончит насмехаться над вами, откройте дверь Лили, чтобы вы могли вернуться в спальню своих родителей, а затем взаимодействуйте с воздушным шаром, чтобы вернуться в реальный мир. Пока ваших родителей нет дома, вам придется найти способ спасти сестру самостоятельно.

Небезопасная гавань
Небезопасная гавань

Входная дверь заперта, а единственный запасной ключ находится в офисе отца. Так как прямой путь к офису тоже закрыт, ваш единственный вариант – пройти через темный подвал. Найдите Фонарик на кухне, а в гостиной вы увидите еще один воздушный шар. Прикоснитесь к нему, чтобы снова перенестись в мир грез и войти в подвал.

Небезопасная гавань
Небезопасная гавань

К счастью Здесь нет ничего, что могло бы повредить вам, поэтому вы можете безопасно двигаться, собирая по пути патроны для пистолета и аптечки для восстановления здоровья. Добравшись до другой стороны подвала, не забудьте взять Шестигранный ключ по пути наверх. Вам он понадобится позже.

Небезопасная гавань
Небезопасная гавань

Вы достигли офиса отца, но дверь заперта. К счастью, есть соседний шкаф с вентиляцией, ведущей в офис. Используйте Шестигранный ключ, чтобы открыть вентиляцию и получить доступ в офис. Сейф находится в дальнем углу офиса, рядом со столом, но путь преграждает паутина.

Небезопасная гавань
Небезопасная гавань

Там будет еще один воздушный шар, чтобы вернуться в реальность, а также головоломка с блоками, содержащая четырехзначный код безопасности, который является случайным для каждого прохождения. В зависимости от сложности головоломки выбранной вами в настройках, это сетка 4 × 4 или сетка 6 × 6. В обоих случаях коснитесь квадрата, чтобы повернуть его по часовой стрелке, чтобы расположить в правильном порядке. Не нужно разгадывать загадку целиком – собирайте ее до такой степени, пока вы не сможете разобрать все числа.

Небезопасная гавань
Небезопасная гавань

Получив ключ от входной двери, вернитесь в мир грез и войдите в подвал. К сожалению, как только вы попадаете в воздушный шар в гостиной, клоун устраивает засаду с несколькими воздушными шарами-приманками. Поскольку вы не можете сопротивляться, вы должны найти правильный воздушный шар, все время избегая клоунаприслушивайся к его смеху. Настоящий воздушный шар случаен, поэтому мы не можем вам помочь на данном этапе.Когда вы найдете настоящий воздушный шар, вы освободитесь от когтей клоуна… пока.

Читайте также:  Gardenscapes – прохождение, секреты, отзывы и взлом

Напоминаем, что следующие области должны быть разблокированы, прежде чем вы сможете продолжить.

Уровень — Вавилон

На этом уровне карту можно получить, только если найти все боеприпасы, которые разбросаны по уровню. В начале нужно справиться с огромной толпой стражи. Новая прибудет после того, как герой возьмет доспехи. Нужно драться аккуратно — с другой стороны на героя будут катиться бочки. С правой стороны есть лестница, она ведет на крышу, там контрольная точка. В процессе поднятия по лестнице нужно внимательно следить за обстановкой — могут начать сыпаться каменные блоки сверху.

За героем, так же, будут бежать злые собаки, если свернуть налево. У зверюг на спине будет груз, способный убить. Потом встретятся рыцари. Крыша имеет очень хрупкую конструкцию, которая начнет рушиться под весом главного героя. Для того, что бы не упасть, нужно постоянно двигаться. слева есть окно, в которое можно залезть. Контрольная точка находится в куполе. После этого нужно убить всех рыцарей. Финальным испытанием уровня станет главарь рыцарей. Нужно двигаться туда, куда упадет палач. Ниже будут крестоносцы и выход из уровня.

Как победить босса «Ода»

Открыв путь для Такэмуры, продвигайтесь вперёд и дойдите до нетраннера. Перед тем, как выдернуть кабель, восстановите на максимум уровень здоровья и проверьте своё вооружение.

Стоит вам отключить нетраннера, как появится «Ода».

Итак, к главному.

Поначалу Ода использует быстрое перемещение и две катаны, далее он перейдёт на «умное» огнестрельное оружие.

В нашем случае, на среднем уровне сложности, сбив десяток процентов здоровья босса с помощью винтовки и пистолета, мы перешли к ближнему бою и с «Клинками Богомола».

Мероприятие интересное, но с помощью постоянного пополнения здоровья и быстрыми атаками победить Оду удалось сравнительно просто.

Попытаться удерживать Оду на дистанции будет проблематично, так как он переместится с одного конца зала в другой за несколько мгновений. Лучше держаться к нему поближе и использовать укрытия, попеременно идя в атаку с оружием с увеличенным магазином и стреляя в голову, с восстановлением уровня своего здоровья.

Также обратим внимание, что Ода после потери части здоровья начнёт бегать по стенам и активирует маскировку. Здесь можно попробовать использовать снайперскую винтовку на дистанции, но всё-таки ближний бой более действенная стратегия, но! если V у вас имеет соответствующие прокаченные навыки.

После того, как с Одой Сандаю будет покончено (но он не убит!), подключитесь к точке доступа и посмотрите кат-сцену с участием Такэмуры и Ханако Арасака.

Для завершения задания останется только спуститься на лифте и ещё раз поговорить с Такэмурой.

Вам также будет интересно

  • -pk-dlya-cyberpunk-207/
  • Cyberpunk 2077 – прохождение задания «Распознавание образов»
  • Cyberpunk 2077 – огнестрельное оружие | Штурмовые винтовки | Пистолеты-пулеметы | Пулеметы | Дробовики | Винтовки и Пистолеты
  • Cyberpunk 2077 – хотфикс : улучшения на PlayStation, Xbox и PC
  • Cyberpunk 2077 – Эксклюзивные, Бюджетные и Специальные автомобили
  • Игровой ноутбук для Cyberpunk 2077 | Лучшие предложения игровых ноутбуков
  • Подарки, мерч, атрибутика по игре Cyberpunk 2077

Мир “Fallout” и квесты

Вам предстоит действовать на территории современных Соединенных Штатов неподалеку от западного побережья Тихого океана, рядом с Лос-Анджелесом. Впрочем, после ядерной войны от Лос-Анджелеса остался лишь Boneyard – этакое постиндустриальное кладбище. Куда не кинь взгляд, всюду пустыня, монотонность которой лишь изредка нарушают несколько мелких поселений. Именно в этих поселениях вы будете получать задания. Там же вы сможете покупать и продавать оружие и другие вещи. Поселения на карте мира отмечены зелеными кружками.

Читайте также:  Пошаговый бизнес-план: как открыть детскую игровую комнату

Передвигаясь по пустыне, вы будете натыкаться на “Random Encounters” – случайным образом генерируемые компьютером места встречи с мутантами, бандитами и другими странниками по миру “Fallout”. По большей части такая встреча означает для вас очередной бой.

Чтобы получить квест, вам, как правило, надо поговорить с NPC. При этом в вашей PIP в разделе “Status” появится название города, в котором произошел разговор, и резюме квеста (например, для Vault13 резюме будет таким: “Find Water Chip”). Когда вы выполните квест, его резюме будет перечеркнуто. По выполнении квеста изменится ваша репутация (показатель “Karma”).

Горгара

Эта часть руководства посвящена бою с крупным летающим существом — Горгарой. Вы встретите этого босса в пятой главе.

Горгара

Первая встреча с Горгарой

Горгара

Дуэль с Горгарой обязательна — ее нельзя пропустить. Этот бой состоит из двух частей. Более важная и трудная первая часть начнется, когда вы достигнете пещеры Ведьмин Рог на Датомире. Горгара появится после того, как главный герой осмотрит найденный в пещере труп.

Горгара

Во время боя Горгара атакует, прежде всего, ударами верхних конечностей об землю. Это и обычные атаки, и красные, которые более опасны. После использования красной атаки босс остановится на некоторое время. Это возможность атаковать конечность, застрявшую в земле.

Горгара

Когда вы атакуете верхнюю конечность босса, которая застряла в земле, вы должны следовать совету игры и переключаться между целями (в данном случае, различными частями тела босса) или временно отключать блокировку камеры.

Горгара

Еще одна атака Горгары — укус. Эта атака, выполняемая боссом, должна дать вам достаточно времени, чтобы увернуться назад или подготовиться к блокированию / парированию (это не красная атака).

Горгара

Горгара также может атаковать вас своим крылом. Это красная атака, поэтому не пытайтесь ее блокировать. Дополнительная проблема заключается в том, что эта атака имеет большой радиус. Либо быстро отойдите от босса, либо попробуйте дважды перепрыгнуть через крыло (это может быть довольно сложно).

Горгара

После нескольких успешных атак Горгара будет оглушена (пример на рисунке 1). Голубое свечение вокруг монстра сигнализирует, что вы можете использовать Силу — используйте притяжение, чтобы притянуть босса к земле. Это позволит вам подбежать к голове Горгары и выполнить несколько атак (рисунок 2).

Горгара

На следующем этапе Горгара начнет летать вокруг пещеры. У босса теперь есть две воздушные атаки:

Горгара

Крик (пример на рисунке 1) – вы должны отпрыгнуть в сторону. Эта атака идет по прямой линии, она не может «повернуть».

Горгара

Удар по земле, вызывающий ударную волну (пример на рисунке 2) — попробуйте отойти от места, где приземлился босс. Вы можете использовать двойной прыжок, чтобы перепрыгнуть через ударную волну.

Горгара

На более позднем этапе Горгара начнет бегать по арене. Не рискуйте здесь и сосредоточьтесь на уклонении. Подождите, пока босс снова начнет использовать свои основные атаки — это самый простой способ ослабить его.

Горгара

Одна из более поздних атак босса — взмах крыльев. К счастью, это одна из заметных атак — у вас должно быть достаточно времени, чтобы отойти от босса и выйти из-под его крыльев.

Горгара

Вы еще не сможете убить Горгару. Босс сбежит из пещеры, когда у него останется несколько очков здоровья.

Горгара

Вторая встреча с Горгарой

Вторая встреча с боссом произойдет вскоре после того, как вы покинете пещеру и будете использовать недавно приобретенные когти. Второй этап борьбы очень прост — это последовательность восхождений в сочетании со свободным падением. Вы не будете наносить урон монстру.

Во время восхождения вам нужно просто продолжать лезть вверх без остановки. Это не даст монстру добраться до Кэла.

В последовательностях свободного падения вы должны направить Кэла к спине Горгары, чтобы на монстре появился маркер атаки (пример на картинке). К счастью, если вы допустите ошибку, игра позволит вам повторить попытку без какого-либо наказания.

После завершения всех последовательностей подъема и свободного падения, Кэл, наконец, победит Горгару.