Death Stranding: советы и хитрости для эффективного прохождения

Ну что же, нам нужно снова отправиться в «Ритуальную твердыню». И пройти через все препятствия, чтобы добраться до Чужого. Если вы не знаете, как это сделать. То посмотрите «Злой финал» Dishonored прохождение данной игры, ну а мы продолжим.

Трициклы в Death Stranding

В игре существует 4 основных вида трициклов, получить которые можно за выполнение различных задач:

Трициклы в Death Stranding
  • Standard – дается за завершение 23-го заказа. Стоимость его изготовления составляет 220 металлов и 160 керамики;
  • Long Range – также разблокируется после завершения 23-го заказа. Стоимость изготовления составляет 240 металлов и 160 керамики;
  • Defensive – необходимо прокачать связь с Южным узлом до 3 уровня. Для создания потребуется 200 металлов, 160 керамики и 48 спецсплавов;
  • “Ride” Type – необходимо найти карту памяти севернее бункера режиссера и доставить ее по назначению. Координаты вы можете видеть на скриншоте ниже. Для изготовления транспорта понадобится 220 металлов, 160 керамики и 96 спецсплавов.
Трициклы в Death Stranding

Одиноко одинокий одиночка

Хидео Кодзима – очень хитрый перец, за что его и обожают фанаты геймдела. Порой он может спрятать сюжетную развязку так тонко, что не каждый и далеко не сразу сможет разгадать все финалы той или иной игры. Один только Сайлент Хилл 2 чего стоит.

И сюжетная линия Death Stranding вполне себе достойна того, чтобы развиваться с миллионами отклонений от главного финала. Такую историю грех оставить только с одной возможной концовкой! Тем более в настоящее время, когда разработчики избаловали геймеров ветвистостью сюжетов и финалов.

Но не в этот раз. По замыслу Хидео Кодзимы Death Stranding имеет всего одну концовку без вариаций и приправ. Поэтому Хидео абсолютно точно уверен в том, что других концовок в игре быть не может. От слова «совсем не может быть», потому как любая другая концовка по мнению разработчика была бы «не логичной».

Вот такие дела. Но это не повод расстраиваться и бросать игру после первого прохождения. Я тоже не люблю дважды проходить игру, но во вселенной Death Stranding создается иллюзия выбора и многолинейности, плюс всегда стоит помнить, что хитрый Кодзима мог спрятать пару-тройку пасхалок в игре.

Или может разработчик все-таки вшил секретные концовки и подсказки к ним, но пока они еще не были обнаружены? Быть может, на поиск секрета потребуются годы. И в настоящий момент мы имеем всего одну полную концовку с финальной сценой, которая длится аж два часа!

И даже в финальной линейке вашему герою предлагают сделать выбор. Который также оказывается лишь иллюзией выбора и ведет в один конец. И одна только финальная сцена Death Stranding заколотила себе поклонников на много-много лет вперед, это действительно стоящий своих денег шедевр, который стоит посмотреть!

Как бороться с Тварями (BT)

До релиза игры Твари (или BT) казались чем-то непонятным и ужасным. Что ж, столкновение с ними действительно может доставить некоторые хлопоты, но это довольно спокойные создания, которые просто висят в воздухе и не особо мешают до определенного момента.

По сути, территорию Тварей можно пройти без единого скана, полагаясь только на показания одрадека (милая штука с пятью лепестками за спиной Сэма). Но в целом сканирование дает более полную информацию, так что не стесняйся сканировать во все стороны вокруг себя.

BT — Beached thing. Не благодари.

Как бороться с Тварями (BT)
  • Места скопления Тварей (BT) можно примерно определить по черным нитям, уходящим в небо. Они могут немного смещаться, но в целом чаще всего находятся в одни и тех же местах. Основываясь на этом, их можно просто обходить.
  • Входя в зону активности BT, перемести камеру за левое плечо. Так будет виднее спасительные лепестки — тем более что скорее всего обзору будет мешать огромная стопка грузов за спиной.
  • Присядь. Во-первых, так ты не потревожишь BT, а во-вторых, в присяде не нужно беспокоиться о балансе груза.
  • Ориентируйся на направление одрадека и интенсивность сигналов. Чем ближе BT, тем сильнее пульсация.
Читайте также:  Прохождение к игре Fortnite

Одрадек — сказочный персонаж из рассказа Франца Кафки «Исправительная колония». Видимо, Кодзима прочитал у этого писателя больше, чем требовалось, и спешит поделиться болью с игроками Death Stranding.

  • Реальная необходимость задерживать дыхание возникает только если одрадек начнет мигать оранжевым. Двигайся в сторону, обратную от направления сигнала, чтобы Сэма не заметили.
  • Не перестарайся, задерживая дыхание. На трети запаса воздуха вдохни: Твари могут это и не заметить, но лучше так, чем шумно отдышаться после нулевого запаса.
  • Иногда среди BT, фигуры которых напоминают взрослых людей, можно найти младенцев. Младенец-BT привлекает к себе гораздо больше BT, чем обычно. Присутствие такого создания можно обнаружить и без скана: оно оставляет оранжево-золотистые отпечатки ладоней на земле.
  • Не торопись. Оцени обстановку. Пока тебя не заметили, времени хватает на все.

Это было советы по мирному взаимодействию с BT. Но как сражаться с Тварями?

Помнишь, мы писали про то, что после принятия душа и туалета производятся гранаты, отпугивающие Тварей? На самом деле это не очень эффективное оружие, которым можно пользоваться разве что в самом начале игры.

  • Лучшее оружие против BT — гематические гранаты, которые их «отзывают на берег». Одним броском можно отпугнуть несколько Тварей. В третьей главе станут доступны более мощные средства, которые можно открыть, доставив заказ Матери хирального художника в Главе 3.
  • Кстати, вместе с гематическими гранатами полезно носить пакеты с кровью. Так Сэм не тратит свою кровь, и кроме того, пакеты не занимают место за спиной: их можно размещать в подсумке.
  • На месте каждой «отозванной» Твари остаются золотые кристаллы.
Как бороться с Тварями (BT)

Итак, тебя заметили

  • Когда Сэм приблизится к BT слишком близко, вокруг него начнет возникать хиральное озеро, а создания в нем будут хватать Сэма. Чем больше у него на спине грузов, тем проще повалить его на землю. Задача номер один: выбраться из этой области.
  • Чтобы озеро хиралия исчезло… пописай на него. Мы не издеваемся.

Twitter Widget

Читайте также:  Прохождение к игре Iron Danger

Если Твари все же утащат Сэма, то вокруг образуется арена. Задач на этой арене три:

  • Оставаться на возвышенности. Хиралий замедляет перемещение, и ты становишься уязвим для Ловца (так называется огромная BT). Постоянно ищи камни, крыши и прочие места, до которых не дотянулось озеро хиралия.
  • Следить за уровнем здоровья (в Death Stranding он определяется количеством крови Сэма). Пополнить его можно, поедая криптобиоты.
  • Убивать Ловца. Гематические гранаты все еще подходят для этой задачи. Если их нет, то все еще есть вариант убежать с арены. Это несколько сложнее, чем на предыдущем этапе, но все еще возможно.

Если все будет совсем плохо, и Сэм Портер Бриджес погибнет в неравном бою, то на месте его смерти возникнет гигантский кратер, который придется обходить. И это не спойлер: мы видели подобное в трейлерах, а также в катсцене на втором часу игры.

Как бороться с Тварями (BT)

И процесс, и результат выглядят эпично, так что есть смысл как-нибудь оставить все грузы в хранилище, пешком сходить к области обитания BT и умереть.

Кстати, можно прийти туда же, дать себя утащить и победить Ловца, чтобы получить много кристаллов. Не самый легкий фарм, но точно зрелищный.

Не разбирайте чужие постройки (кроме ложных путей)

Когда вы только начинаете разбираться в том, как работает строительство и подключение к интернету в игре, у вас может возникнуть соблазн демонтировать частично построенные структуры или даже предметы, с которыми вы сталкиваетесь, пытаясь либо взять их для себя, либо утилизировать.

Однако подход Death Strandings к онлайн-игре не оставляет места для гриферства или эгоизма. Сетевой режим разработан таким образом, что способствует совместной работе, и нет никакой выгоды от демонтажа установленных другими конструкций. Вы и сами толком ничего не получаете от этого, да еще вдобавок разрушаете чью-то тяжелую работу.

Не разбирайте чужие постройки (кроме ложных путей)

С другой стороны, есть вещи, которые вы можете убрать, не испытывая угрызений совести. Например, лестницу, которая никуда не ведет и должна быть демонтирована, прежде чем какой-то бедолага, спустившись по ней в поисках короткого пути, спрыгнет с нее и очень неудачно приземлится.