Dragon Age 4: дата выхода и вся информация об игре

В Dragon Age: Origins — Алистер один из немногих персонажей, которые рядом с Серым Стражем с самого начала. Он, как и главный персонаж выжил во время посвящения. Рассматривается как романтический интерес для женского персонажа-стража.

О саге Dragon Age

Серия «средневековых» ролевых игр Dragon Age разрабатывается корпорацией Electronic Arts (EA) в сотрудничестве с американскими студиями Bioware. Первая часть саги вышла на игровой рынок в 2009 году под названием Dragon Age: Origins («Драконий век: начало). В 2011 году последовала вторая часть Dragon Age 2, а в 2014 году вышла третья — «Dragon Age: Inquisition» («Драконий век: Инквизиция»). С тех пор поклонники с нетерпением ждут четвертой части, которая уже была анонсирована разработчиками на Game Awards в 2018 году коротким тизер-трейлером.

Мод Natural bodies-all in one v7

Мы не хотели вставлять в топ моды которые носят сексуальных характер. Поверьте их достаточно много. Но данный мод позволяет все-же изменять внешность персонажей, делать их без одежды, а так же кастомизировать эти самые голые части тела (в версии 2.7).

Установка производится через DAO-Modmanager

Установка:

  1. Качаем и устанавливаем  DAO-Modmanager
  2. Распаковываем данный мод к примеру на рабочем столе
  3. Переносим файлы в в DAO-Modmanager\mods\override
  4. Заходим в DAO Modmanager.
  5. Производим установку и настройку по вашему желанию
  6. Готово! Тестируем и наслаждаемся!

Софития Александра — Soul Caliber

Этот персонаж серии файтингов Soul Caliber значительно моложе Китаны, в разных версиях игр ей от 18 до 25 лет (все логично, ведь время не стоит на месте). Первое появление Софитии произошло в игре Soul Edge, после чего она сразу полюбилась поклонникам серии. У девушки зеленые глаза, длинные светлые волосы, а также привлекательная фигура с пышными формами.

Софития Александра — Soul Caliber

С развитием игр можно наблюдать и взросление Софитии Александры, которая из молоденькой девушки превращается в красивую воинственную женщину с мечом и щитом.

Читайте также:  Гайд Cuphead – все оружие и способности

Контролер

 Лучше всего подойдет Морриган и опять же мы сами. Что вообще делает этот самый контролер? В нашем случае маг попросту не дает врагу передвигаться, атаковать или колдовать нехорошие заклинания. Кроме этого, никто не мешает контроллеру накладывать дебафы (порчи, снижающие атаку, защиту, скорость передвижения). И опять все вкладываем в Силу магии, ну и чуток в Силу Воли.

Заклинания

Элементная ветка огня. Берем ради Фаерболла.

Фаерболл. Какой нынче нормальный маг обходится без фаерболла? Кроме урона, фаерболл сбивает с ног даже некоторых Боссов. Прибавить небольшую стоимость и откат — получится идеальное заклинание.

Элементная ветка земли

Берем кулак, больше ничего не нужно.

Элементная ветка льда. Пригодятся 3 первых заклятия.

Ледяная хватка — очень полезна и незаменима.

Ледяное оружие — телекинетическое лучше, но тут открывается доступ к Конусу Льда.

Конусу Льда — как и Фаербол,  это одно из основных заклятий мага. Он редко получает устойчивость, стабильно работает на Боссов, даже драконов. Поймав много врагов, до которых сейчас дела нет, можно держать их на месте столько, сколько будет маны. Единственный минус — радиус атаки, лучники нас попросту расстреляют.

Ветка Духа — Вытягивания маны.

Выжигание маны — по идеи выжигает всю ману, а на практике враги умудряются лечится. Зато так сильно лупить уже не могут.

Магическая мощь — довольно полезная вещь.

Столкновение Маны — большой урон магам, т.к. равен всей выжженной мане. Некоторые боссы, однако устойчивы к этому.

Ветка духа — Некромантия

Ходячая бомба — требует умелого применения, но сила существенна, в разы облегчает зачистку групп врагов.

Воронка смерти — после включения вокруг персонажа появляется воронка. Раз в секунду разлагает один труп, давая ману в радиусе воронки. Спорная аура.

Заразная ходячая бомба — та же бомба, только проще в применении. Кидать лучше все же на цель, находящуюся при смерти.

Читайте также:  Ultimate ADOM - Caverns of Chaos: обзоры игры, дополнений и модов, статьи

Вызов скелета — лишний, даже дохлый персонаж всегда полезны.

Ветка духа — Разум

Взрыв разума — полезный спелл, иногда спасает от смерти.

Силовое Поле — нужен обязательно. Полностью выключает цель из битвы, правда делает ее полностью неуязвимой.

Телекенетическое оружие — лучше зачаровывание оружия. Одно в партии должно быть.

Ветка Энтропии — Паралич

Слабость — стандартный дебафф, как и Потеря Ориентации.

Паралич — очень нужен для подстраховки.

Ядовитые испарения — сомнительно, но бывает нужным

Массовый паралич — массовый контроль, который позволяет пинать цели.

Ветка Энтропии — Проклятие

Порчу уязвимости кидать на сильную цель в сочетании с Вытягиванием жизни — это очень сильная комбинация.

Заразную порчу нужно кидать на белую цель (чтобы не устояла) и ту, которую вы долго не будете трогать.

Отводящая порча — по сути дебафф, только сильный. При удачном наложении на цель, ее критические удары становятся обычными ударами, а обычные удары — промахами. Если он прошел на босса, то босс (относится только к милишникам) остается беспомощным.

Гибельная порча — делает все удары по цели критическими, чем хороша на боссах — нужна всем дамагерам.

Ветка Энтропии — Сон

Потеря ориентации — неплохой дебафф, использовать на сильную цель. Берется для более важных спеллов

Ужас — отличный контроль. Выключает из боя надолго (чем сильнее цель тем меньше времени). Брать обязательно.

Сон — основной спелл контроллера, потому что почти не встречает устойчивости, кроме оранжевых, но и на них работает исправно. Позволяет выполнять ту самую очередь — кого разбудил, того и запинал. Имеет огромный АоЕ. И самое главное — Сон + Ужас — в игре есть несколько комбинаций заклинаний, но большинство унылы (например разбить замороженного), а это имеет действительно огромную практическую цель.

Читайте также:  Способности героев в Marvel’s Avengers

Кошмар наяву — не смотря на то, что появляется после сна, является его урезанной версией во всем — не надежен, меньше АОЕ, больше откат. Лучше взять.

Ветка Энтропии — Вытягивание жизни

Вытягивание жизни полезен, когда роль контроллера выполняет главный герой.

Специализации — в игре нет идеальной специализации для контроллера, но неплохой вариант – Магия Крови.

Геральт

«Незнакомец не был стар, но волосы у него были почти совершенно белыми. Под плащом он носил потертую кожаную куртку со шнуровкой у горла и на рукавах. Когда сбросил плащ, стало видно, что на ремне за спиной у него висит меч. Ничего странного в этом не было, в Вызиме почти все ходили с оружием, правда, никто не носил меч на спине, словно лук или колчан»«неприятный», «металлический»

«уродливой»«Я более чем доволен, тем, как Генри Кавилл сыграл в «Ведьмаке». Он настоящий профессионал. Подобно тому как Вигго Мортенсен подарил своё лицо Арагорну, Генри дал своё лицо Геральту. Отныне и навсегда»