Как разогнать процессор и не навредить компьютеру

Увеличьте производительность устройства практически без вложений. 

Как интерпретировать счет?

Мы классифицировали графические процессоры в следующем диапазоне, чтобы сделать оценки более значимыми.Выше 100Обеспечивает наилучшую игровую производительность в смартфонах. Если вы хотите приобрести телефон с дисплеем 1440p или 2160p, убедитесь, что графический процессор набирает более 100 баллов, чтобы обеспечить наилучшие игровые возможности. PUBG Mobile и Fortnite можно играть на высоких настройках.Между 90-100Телефоны Android в этом диапазоне официально поддерживают Fortnite Mobile. Стремитесь к этому диапазону для лучшего игрового опыта 1080p.Между 60-89Хорошая игровая производительность в 1080p. В большинство тяжелых игр можно играть без задержек или других проблем. PUBG Mobile может работать на низких / средних настройках.Между 50-59Достойная производительность в играх 1080p и отличная производительность на дисплеях 720p. PUBG Mobile можно играть на низких настройках.

Ниже 50Игровая производительность в этом диапазоне ниже среднего. Большинство игр все еще можно играть в 720p. PUBG Mobile может работать на некоторых телефонах при низких диапазон подходит только для казуальных игр с разрешением 720pВот краткое описание различных брендов графических процессоров, которые вы видите на рынке смартфонов. Графические процессоры Mali можно увидеть в SOC MediaTek, HiSilicon Kirin и Exynos, в то время как графические процессоры Adreno разработаны Qualcomm для процессоров Snapdragon. Adreno Графические процессоры Adreno разработаны Qualcomm и используются в их линейке процессоров Snapdragon. Ранее Adreno была известна как Imageon, когда была впервые разработана ATI Technologies (которая впоследствии была приобретена AMD). AMD позже продала это Qualcomm, и они переименовали это в Adreno.С 2018 года графические процессоры Adreno отстают только от Apple по производительности. Из-за впечатляющей производительности графических процессоров Adreno большинство мобильных игроков отдают предпочтение SOC Qualcomm Snapdragon на устройствах Android. PowerVR PowerVR принадлежит Imagination Technologies, и они лицензируют свои чипсеты для многих брендов, таких как Apple, MediaTek, Samsung, Intel, Spreadtrum и т. Д. Apple iPhone также использовал графические процессоры PowerVR до своего Apple A10 Fusion SOC. Графические процессоры Apple В A11 Bionic и A12 Bionic Apple впервые разработала графический процессор. Производительность этих графических процессоров является выдающейся, и нельзя отрицать тот факт, что Apple делает потрясающую работу со своими , влияющие на производительность графического процессораЕсть три основных фактора, которые определяют производительность мобильного графического процессора.

Читайте также:  Cyberpunk 2077 — как открыть все достижения и пасхалки

Насколько безопасно разгонять процессор

Вывод: если при разгоне что‑то пойдёт не так, ответственность за это будет лежать только на вас.

Подумайте дважды, прежде чем повышать рабочую частоту процессора: так ли важен прирост производительности, или стабильность и отсутствие рисков всё же в приоритете.

Для разгона новых процессоров Intel Core i5, i7, i9 десятого поколения с разблокированным множителем можно купить Turing Protection Plan. Он предполагает однократную замену процессора, который вышел из строя в результате оверклокинга.

Также отметим, что существует «кремниевая лотерея». Процессоры одной и той же модификации могут демонстрировать разные показатели после разгона. Всё дело в том, что чипы не идентичны — где‑то микроскопические дефекты после нарезки кристаллов кремния более выражены, где‑то менее. Таким образом, если вы зададите для своего процессора параметры удачного разгона, который выполнил опытный и успешный оверклокер, нет гарантии, что добьётесь тех же результатов.

Внешний вид

Дизайну стандартного призматического корпуса производитель уделил много внимания.

Прежде всего, обращает на себя внимание перфорация на лицевой стороне. Отверстия, сохранив общую традиционную сотовую форму, выполнены в виде буквы «S». Смотрится такой вариант замечательно, но жесткость лицевой панели страдает, узкую загогулину очень легко непреднамеренно погнуть.

На нижней грани выделяется серым контуром рамка вентиляционного отверстия, стилизованная под букву «G». Здесь же присутствует логотип компании в виде двух половинок театральных масок и надпись «Gamer Storm». Вентиляционное отверстие закрыто решеткой из параллельных прутьев.

По бокам корпуса проштампован частичный контур буквы «G» и наименование бренда.

На верхней грани — картонная наклейка с нагрузочными характеристиками.

##

На тыльной стороне корпуса находятся разъемы для подключения кабелей.

Расположились они в два ряда, все промаркированы соответствующими надписями. Выделять разъемы VGA другим цветом производитель не посчитал нужным. Разъемов сделано с запасом — на два больше, чем в комплекте кабелей.

Еще раз обратим ваше внимание на два разъема для подключения питания CPU. Ярко-желтая наклейка предупреждает о подключении кабелей в соответствующие им разъемы для избегания выхода из строя вашего оборудования. Присутствует наклейка об успешном заводском тестированиис указанием серийного номера изделия.

Две системы

Перед тем как мы перейдём к практике, важно прояснить специфику работы с OpenCL и разобраться как переписывать линейный код в параллельном формате. Не волнуйтесь — это совсем не сложно!

Кернель (kernel, вектор — функция, отправляемая на вычислительный девайс в контексте работы OpenCL) и хост (host — код, вызывающий OpenCL; ваш код) существуют, по большему счёту, изолированно друг от друга.

Компиляция и запуск кернеля OpenCL происходят внутри вашего кода, во время его исполнения (онлайн, или runtime execution). Так-же, важно понимать что кернель и хост не имеют общего буфера памяти и мы не можем динамически выделять память (с помощью malloc() и подобных) внутри кернеля. Обмен информацией между двумя системами происходит посредством отправления между ними заранее выделенных регионов памяти.

Другими словами, если у меня в хосте есть объект Х, для того чтобы обратится к нему из кернеля OpenCL, мне для начала нужно его туда отправить. Если вы всё ещё не до конца поняли о чём идёт речь — читайте дальше и всё прояснится!

Модель памяти OpenCL выглядит так:

При создании контекста OpenCL (среда в которой существует данный инстанс OpenCL), мы обозначаем нашу задачу как NDRange — общий размер вычислительной сетки — количество вычислений которые будут выполнены (в примере с суммами использованном выше, NDRange = 4). Информацию записанную в глобальную память (global memory) мы можем получить из любого элемента NDRange.

Читайте также:  Гайд для начинающих BDO (Black Desert Online 2019)

При отправке задачи на девайс OpenCL (например, видеокарту компьютера), наш NDRange разбивается на рабочие группы (work-groups) — локальная память (local memory), которые содержат в себе рабочие единицы (work-items, изолированные инстансы кернеля) — приватная память (private memory).

Мы не можем считать объект из локальной памяти в глобальную. Это значит что значение существующее внутри одной рабочей группы не будет доступно из другой группы.

Локальная память имеет доступ к объектам из глобальной памяти, но не может получить информацию из приватной памяти. Наконец, приватная память может считывать из глобальной и локальной памяти, но всё что существует внутри её, остаётся в ней.

Стоит добавить, что от выбора памяти зависит скорость выполнения программы. Так, запрос к глобальной памяти является самым времязатратным, и работать с глобальной памятью стоит только в случае необходимости.

В большинстве случаев, будет грамотнее объявить переменную в локальной или приватной памяти (нет смысла создавать переменную в глобальной памяти, если она не используется за пределами одной рабочей единицы). Так-же, зачастую будет грамотным решением перевести глобальный объект в локальную или приватную память, после получения его внутри кернеля, если требуется произвести с ним множество операций внутри одной рабочей единицы, так-как это может значительно ускорить выполнение программы.

Для обмена данными между хостом и кернелем, внутри хоста мы создаём специальный буфер, содержащий информацию, нужную для вычислений на девайсе OpenCL, а так-же буфер с выделенным местом (памятью), в который будут записаны результаты вычислений кернеля. Эти элементы отправляются в кернель, он производит свои вычисления, записывает результат в буфер который мы специально для этого подготовили и отправляет его обратно в хост.

В общих чертах, схема работы с OpenCL выглядит следующим образом: