My Time at Portia гайд — полное руководство по прохождению игры

Сначала Деламейн поручит вам отыскать все пропавшие автомобили-такси. А после нужно будет решить судьбу его ядра.

Как пройти мобильный хоррор Granny и где найти все предметы

Вы просыпаетесь в незнакомой комнате. Смутно вспоминая, что оказались здесь по вине сумасшедшей старухи, решаете осмотреться. Входная дверь оказывается прямо напротив комнаты, но вот незадача: она закрыта на несколько замков. Слышится скрип половицы и из-за угла появляется та самая безумная старуха — ее намерения явно недружелюбны, поэтому приходится прятаться. Делать нечего — нужно найти ключи от всех замков и убраться из странного дома как можно быстрее. С такой завязки стартует мобильный хоррор Granny.

Как пройти мобильный хоррор Granny и где найти все предметы

Чтобы спастись из заточения, у вас есть пять дней. Однако, дни отмеряют не какое-то ограниченное на побег время, а количество попыток. Каждый раз, когда вас ловит и оглушает Granny, в себя вы приходите лишь на следующий день.

Как пройти мобильный хоррор Granny и где найти все предметы

Где найти всех «Деламейнов» в квесте «Реинтеграция»

Вы столкнетесь с Деламейн в самом начале игры во время миссии с Джеки. На тот момент он не выдаст побочный квест. Однако вы встретите его снова позже, во время миссии «Человеческий фактор» (или задания «Где моя тачка, чумба»), когда ИИ-такси разобьет вашу машину. Когда это произойдет, Деламейн напишет вам.

Встретившись с Деламейном по квесту «Компенсация», следуйте за дроном в диспетчерскую. ИИ объяснит, что некоторые такси вышли из строя и в настоящее время пропали где-то в городе. Он поручит вам найти и вернуть их. Всего семь, и за каждую машину вы получите 1040 евробаксов, опыт и репутацию. Все они будут отображаться как отдельная миссия в вашем журнале, и вы можете отслеживать их по отдельности. Их расположение:

  • Глен
  • Пустоши
  • Норт-Сайд
  • Ранчо Коронадо
  • Норт-Оук
  • Побережье
  • Уэллспрингс

Исследуя область, когда вы окажетесь близко к машине, должен появиться маркер. Деламейн также позвонит вам, если вы будете двигаться мимо. Когда найдете его, просто подойдите к машине для перехода к следующему этапу. Некоторые машины попытаются скрыться, придется их преследовать. С другими нужно поговорить, а некоторые даже попросят вас кое о чем. Просто следуйте целям миссий. Деламейн поблагодарит вас и заплатит за беспокойство.

Мор (Утопия) – прохождение

По жанру игра представляет собой смесь боевика, приключения и шутера, поэтому заинтересует многих любителей компьютерных развлечений.

В сюжете раскрывается история одного необычного города и людей, проживающих в нем. По непонятным причинам от неизвестного заболевания начинают гибнуть горожане. Для прохождения сюжета игроку предлагается на выбор три персонажа, у которых разная судьба и разные функции. Все их действия отличаются друг от друга по смыслу.

Заставка игры

Обратите внимание! В ходе прохождения «Мор (Утопия)» фанаты компьютерных игр могут почувствовать себя в роли режиссера, ведь концовка будет напрямую зависеть от них.

Системные требования

Мор (Утопия) – прохождение

Для установки данной игры на персональный компьютер должны выполняться такие требования:

  • Операционная система Windows 2000/ХР.
  • 1,8 Гб свободного места на компьютере.
  • Необходима видеокарта с памятью от 32 Мб.
  • Pentium 3 / AMD Athlon 800 МГц.
  • 384 Мб ОЗУ.

Сколько времени занимает прохождение и установка игры

Несмотря на увлекательный сюжет, разработчики постарались сжать время прохождения игры. Полный процесс займет всего лишь сутки, но за это время игроки смогут окунуться в необычный мир фантазии и утопии.

СОЗДАНИЕ ГЕРОЯ

Названия характеристик в Torment стандартны и уже привычны вскормленным на AD&D фанатам ролевиков. Действия характеристик достаточно близки к общепринятым: выше Сила – больнее удар, больше Ловкость – лучше защита. Но есть и некоторые тонкости, не всегда очевидные и поэтому достойные объяснения.

Читайте также:  МК 11 - Рейден: все комбо и фаталити в Mortal Kombat 11

Сила (Strength): дополнительно позволяет угрожать некоторым персонажам.

Интеллект (Intelligence): добавляет дополнительные возможности ответа и дает плюсы к Эрудиции. Очень важно для общения с NPC.

Мудрость (Wisdom): увеличивает количество экспы, получаемой героем. Также дает дополнительные варианты ответа и плюсы к Эрудиции. В определенных случаях высокий показатель Мудрости не дает сказать какую-нибудь глупость, которая приведет к просто катастрофическим последствиям. Кроме того, мудрый герой – счастливый герой: у него есть шанс получить от одного до трех очков в Удаче.

Конституция (Constitution): быстрее происходит регенерация – постепенное восстановление НР у Безымянного.

Ловкость (Dexterity): позволяет в диалоге физически схватить собеседника или задержать его при попытке уйти.

Харизма (Charisma): также – дополнительные варианты ответа, скидки в городах (при значении Харизмы 16 и выше), позволяет лучше врать/говорить правду в некоторых ситуациях и увеличивает награды от конкретных квестов.

Есть еще как бы скрытые характеристики: их нельзя прямым путем поднять при переходе на следующий уровень, но они также очень важны.

Эрудиция (Lore): увеличивает шанс идентифицировать вещь. Увеличивается с каждым новым уровнем.

Удача (Luck): нигде не показывается, но у персонажа реально существует. Ее показатель не может быть меньше нуля и больше трех очков. За каждое очко в удаче персонаж получает следующие приятные фишки: +1 к атаке; +1 к урону; +1 к спасброску; +1 НР дополнительно к количеству, восстановленному целительным спеллом; -1 к атаке врага; -1 к урону от врага. Дополнительно прибавляется 5% к удаче в воровских делах и шансу мощным ударом разбить запертый сундук или дверь. Плюс включается бонус к показателю скорости оружия.

Большинство проверок на развитость той или иной характеристики (skill check) проходят при ее значении в 13 и выше. При получении каждого нового уровня тебе дается возможность поднять любую характеристику на единичку. Дополнительно к этому существует множество необычных и оригинальных путей увеличивать показатели.

миссия. Дикарь

После продолжительного отдыха на песочке Макс пробуждается и обнаруживает себя посреди пустыни, а рядом с ним – тот злосчастный пес, что был на грузовике. Правда, уже с поврежденной лапой. Несмотря на небольшую травму, пес оказывается очень полезным. Он вдруг узрел в главном герое своего нового хозяина и решил помочь ему выжить. Теперь это НАША собака.

Для начала верный пес находит славное бездыханное тело, у которого мы заимствуем одежду, затем указывает, где лежит дробовик. А теперь нам дается свобода действий.

Весь этот безумный мир (и не менее Безумный Макс) в нашем полном распоряжении. Самое время его покорить.

Найти воду. Вода в этой игре равносильна здоровью, так что ресурс этот очень ценный. Кроме того, ее можно давать путникам и носить с собой во фляге. Идем за нашим новым четвероногим другом. Он уже лакает воду из миски.

Найти пса. Следующим действием будет найти пса, который убежал от вас, и по ужасному вою мы понимаем, что он попал в ловушку. Видим, что славный друг наш сидит в какой-то клетке, а вокруг нее скачет подозрительный и страшноватый на вид тип. Но он не так прост, как кажется на первый взгляд. Этот важный сюжетный персонаж – талантливый механик и ваша будущая правая рука Жестянщик. Этот славный парень жил некогда в Газтауне, но был изгнан. Он заявляет, что знает нас, и бормочет о каком-то пророчестве, в котором будто бы идет речь о Максе и Ангеле Возгорания.

Самое главное, что он хочет помогать Максу и готов предоставить свои услуги, поскольку, согласно пророчеству, им вместе просто необходимо создать «Шедевр». А сам главный герой не кто иной, как посланник Ангела Возгорания.

Жестянщик уговаривает Макса не сносить ему голову, да и машина нам действительно пригодится. Поэтому решено оставить бедолаге жизнь. Механик бодро хватает нашего песика и бежит куда-то за холм. Идем за ним.

Поговорить с Жестянщиком. Просто начинаем диалог с Жестянщиком. Он сетует на то, что, попав в ловушку, собака сильно поранилась и теперь истекает кровью, но он может ее вылечить, если будет работать на «Алтаре».

Нам нужна машина, собаке нужна помощь, но, чтобы добраться до места, где можно сделать и то, и другое, нужно починить багги. А для этого нужны провода. Жестянщик услужливо показывает тропинку, идя по которой мы найдем провода, а также заботливо рекомендует для начала перекусить. Поворачиваем к нужной тропинке, делаем три шага и слева видим банку на песке. Смело уплетаем эти славные собачьи консервы. В пустыне выбирать не приходится.

Найти проволоку для багги Жестянщика. Бежим по тропинке в пещеру, находим и обшариваем трупы, заодно получаем много дополнительной информации о том, что вообще можно в этих телах находить. Учимся лазать и стрелять из дробовика. И здесь первая массовая схватка, учимся драться врукопашную. Обшариваем лагерь, находим две точки с ломом. Одна – в первой палатке слева. Другая – на дальнем контейнере на крыше. После забираем провода и возвращаемся.

Отнести проволоку Жестянщику. Возвращаемся обратно тем же путем. В расщелине видим странного мужчину с рюкзаком на спине, который говорит, что мы еще не готовы. К чему не готовы? Пока загадка. Добегаем до Жестянщика. Он стоит и облизывает кровавую отвертку. Завершаем диалог, отдаем провода.

Проследовать за Жестянщиком к багги. Берем собаку и идем за Жестянщиком. Доходим до машины. Сажаем собаку в дырявую бочку в кузове. Сами залезаем в автомобиль. Просматриваем небольшой гайд о том, как управлять машиной.

Поехать на смотровую площадку. Привыкаем к управлению едем прямо по дороге.

Проследовать за Жестянщиком на смотровую площадку. Следуем за ним к указанной точке. Затем смотрим ролик. Оглядываем лагерь, видим нашу машину и Члема. Жестянщик останавливает нас и обещает, что сможет собрать для нас более мощную и быструю машину, чем наш старый черный автомобиль.

Конец миссии.

MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

Задание начинается с того, что «Агент 47» высаживается из самолёта на небоскрёб. Пройдите по балкам вперед, спуститесь на парапет, затем используйте сканер на своём телефоне, чтобы активировать лифт. Пройдите по техническим туннелям и доберитесь до главного холла. Теперь вы можете приступить к выполнению задания.

Цели миссии:

MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)
  1. Karl Ingram — влиятельная личность и владелец крупного бизнеса в Дубаи.
  2. Marcus Stuyvesant — местный шоумен.

Для удобства мы разделили их на подзаголовки. Вы можете начать прохождение с любой удобной для вас цели, так как прохождение от этого кардинально не изменится.

Marcus Stuyvesant

MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

Молодой человек находится на шоу-площадке, в левой части здания. От него можно избавиться несколькими способами, но мы выбрали самый оптимальный. Поднимитесь по лестнице в центральную часть здания и сверните налево. Пройдите по бару и снова воспользуйтесь лестницей. Так вы попадёте на промежуточный этаж с охраной.

Один из охранников скучает на балконе. Незаметно убиваем его и переодеваемся. Если задержитесь здесь и выслушаете патрульных в комнате для охраны, то откроете дополнительную возможность. Ни к чему терять время. В форме военного спуститесь в бар и войдите в техническое помещение. Находим лестницу, ведущую на кухню. В подсобном помещении кухни прячется один из пропавших курсантов. Незаметно подбираем бумаги на скамье и возвращаемся в комнату охраны.

Отдаём найденные записи патрульным в комнате и спокойно ждём свою цель. Когда мужчина появится, следуем за ним на балкон и подбираем шесть ножей, разложенных на столе. Он попросит продемонстрировать вам свои навыки. Не отказываем ему в последнем желании: сбиваем все мишени, затем охранника и саму цель. Чтобы не оставлять тела на виду, сбрасываем их с небоскрёба.

MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

Karl Ingram

Убить Карла Инграма немного сложнее. Как обычно, для этого тоже существует несколько действенных способов. Один из них — избавиться от киллера, который пришёл на приём к Карлу и переодеться в него. Вы увидите эту возможность, когда доберетесь до охраняемого входа на верхние этажи справа от выступления Шейха.

Следуем за киллером в очках и нейтрализуем его. Хорошенько прячем тело, выбрасываем оружие и следуем на второй этаж. Идите за девушкой, затем подождите Карла в комнате для совещаний. Он предложит вам найти репортёра и заставить его замолчать навсегда. Журналист находится в баре главного холла. Находим его и говорим с парнем, после чего отводим в укромное место и вырубаем любым способом (убивать необязательно). Здесь то и пригодится новый гаджет лысого убийцы. Фотографируем спящее или мёртвое тело, затем приносим фотографии помощнице на втором этаже.

MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

Отдайте фотографии и следуйте за ней в кабинет Карла Инграма. Когда цель попросит всех выйти, в комнате останется лишь он и его охранник. Вырубите охранника, затем разберитесь с целью. Можете спокойно покинуть здание и завершить миссию.

Читайте также:  Google Chrome расходует в 10 раз больше оперативки, чем Safari

Дополнительные варианты убийств

Ниже мы рассказываем про все дополнительные варианты убийств, которые можно совершить при прохождении миссии в Дубае.

MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

Вежливый Бармен

Переодеваемся в прислугу, осматриваем склад за баром на втором этаже и находим здесь крысиный яд. Вернитесь в бар и пройдите на террасу, где сидят две женщины. Одна из них время от времени подходит к барной стойке. Используем отраву на бокале и предлагаем женщине выпить. Когда она уйдёт, её подруга позвонит своему приятелю — одной из ваших целей.

Поднимаемся на второй этаж и находим лебёдку, при помощи которой можно сбросить люстру. При необходимости избавляемся от надоедливого солдата, выжидаем лучший момент и активируем устройство. Карл Инграм мёртв.

MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

Все пароли от сейфов в Дубае

Всего в этой миссии вы можете найти три сейфа:

  1. На втором этаже западного крыла здания, в комнате охраны. Пароль 6927 (открывает доступ ко второму выходу с локации);
  2. Сейф на втором этаже восточного крыла здания, в комнате охраны — 6927 (также открывает доступ к выходу с локации);
  3. Сейф на четвертом этаже, в апартаментах Маркуса — в поиске.
MISSIONDUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

Гайд как выйти замуж

Вы можете узнать, можете ли вы встречаться с персонажем, посмотрев вкладку «Социальные сети» и выяснив, отображаются ли их точки отношений сердцами. Если их точки показаны звездами, они не могут быть использованы для отношений.

Развивайте дружбу с помощью указанных выше методов, пока не достигнете статуса Друга. После того, как вы подружитесь, вы можете дать им Сердце, приобретенное в Цветочном магазине Алисы. Прежде чем сделать это, убедитесь, что у вас высокая дружба, иначе вас могут отвергнуть!

Как только персонаж примет этот подарок, он станет вашим парнем или девушкой. Продолжайте развивать отношения, посещая с ним свидания, общаясь, и даря подарки.

Когда вы достигнете статуса Любовников или выше, купите обручальное кольцо у Таинственного мужчины и сделайте предложение своему партнеру. Если он или она скажет да, то свадьба произойдет уже на следующий день. При желании вы также можете приобрести свадебную одежду в специальном магазине.

Затем ваш супруг переедет к вам, и начнет помогать по ферме. Например, он сможет ухаживать за животными, дарить вам подарки, проводить с вами время в течение дня, и т.д. Также он сможет иногда создавать специальные ивенты.

Munin

Ворон Мунин, вестник самого Одина, стал жертвой Локи и в результате потерял крылья. Волшебство обратило его в девушку, впрочем, для нее это не стало препятствием на пути к твердому решению вернуть свои крылья. Суть Munin заключается в головоломках, завязанных на физике. Окружающий мир буквально вращается вокруг игрока. Путешествуя по красивым локациям, геймеру понадобится активно перемещать различные предметы, взаимодействовать с жидкостями, искать альтернативные пути к вожделенным перьям…

Munin

Концовки Pathologic (Мор)

Первая концовка

Ждем наступления десяти часов вечера, чтобы уехали солдаты и не отдаем им приказ от Аглаи. Можем также сжечь записку в бочонке с огнем возле лаборатории. После этого общаемся с различными персонажами. Мор победить не удалось, но при этом выживут Удург и земля.

Вторая концовка

Забрав записку, относим ее Блоку. Потом берем кровь у Многогранника и относим ее в театр. Снова говорим с различными людьми. Мы спасем город от Мора, но при этом земля умрет, как и все порожденные ею создания.

  • Гайд Pathologic 2 (Мор): советы для новичков
  • Читы, коды и консольные команды Pathologic 2 (Мор)
  • Как сохраняться в Pathologic 2 (Мор): расположение часов
  • Карта города Pathologic 2 (Мор. Утопия)