Полное прохождение Uncharted 4 От А до Я

Сегодня статья посвящается прохождению хоррор игры Granny и обновлению 1.2, в котором нам, как всегда придется убегать от страшной бабули с битой по жутким комнатам и чердакам. В начале статьи пробежимся по основным советам, а ниже прикрепим видео прохождение без багов от известного Ютуб блогера.

Прохождение игры Dentures and Demons

Глава 1: Особняк с привидениями

1. Пообщайтесь с друзьями возле заброшенного дома, обойдите его, найдите дырку и после диалога проникните внутрь.

2. Погуляйте по темной комнате в поисках очков, затем откроется дверь, и появится старушка. Ваши друзья исчезли, и вы остались один. Поднимите якорь и очки Томи. Через дырку обратно не выбраться, что-то ее блокирует.

3. Пройдите сквозь дверь, подберите пуфик и заберите связку ключей у руки, нажимая на пальцы в такой последовательности: большой, указательный, средний, мизинец.

4. Слева у окна поднимите трость, вдруг пригодится. Пройдите в локацию справа, тут подозрительная черная дыра, потрогайте ее и вернитесь на две локации влево.

5. Поставьте пуфик под полку с инструментами, заберите их. Конструкция рухнет, оставив в стене две дырки, в одной виден гроб, во второй наш товарищ Томми. Пожуйте жвачку из инвентаря, затем возьмите трость, жвачка к ней прилипнет. К ним добавьте очки. Сверху бьет солнечный луч, в его свет наведите свое приспособление. Луч пройдет сквозь очки и разрушит замок клетки Томми.

6. Нашему герою нужно попасть наверх. Достаньте из инвентаря веревку и дайте Джуниору, он объединит ее с якорем. Используйте получившийся предмет.

7. Идите к окну, сквозь него попадете на чердак. Начнется мини-игра с Тимми, убегающего от старухи. Скользите под столами и перепрыгивайте преграды.

8. Вернувшись к Джуниору направьтесь к окну слева, через него попадите в ванную комнату, изучите предметы, отодвиньте шторы с силуэтом старухи. Идите снова на чердак, а с него обратно в спальню. Тапните по тумбочке, отодвиньте ее и загляните в дырку, за стеной Тони.

9. Тони сильный парень и сможет порвать веревки сам, достаточно его разозлить. Выбирайте постоянно первый вариант диалога, до тех пор пока таковой не пропадет. Затем выбирайте второй и третий. Так дойдите до самого последнего. Тони свободен.

10. Пройдите к стене слева, из-за нее свет. Там Томми приготовлен к обряду. После диалогов попросите помощь у Иисуса, а потом у демонов.

Глава 2: Возвращение в особняк с привидениями

Главное в Granny – найти ключи

Прохождение игры «Granny» состоит в нахождении ключей, которых в последней версии игры (1.4) имеется пять. Они следующие:

  • «Weapon key» – используется для открытия закрытых дверей в одной или нескольких локациях;
  • «Safe key» – используется для открытия сейфа;
  • «Padlock key» – используется для открытия системы безопасности главной двери и в других местах;
  • «Playhouse key» – используется для открытия кукольного домика во дворе;
  • «Master Key» – открывает главную дверь.
Главное в Granny – найти ключи

Не существует единого, заранее определённого, местоположения ключей. Они появляются в игре случайным образом (обычно в 5 случайных комбинациях). Вы можете найти ключ, разрезав арбуз или открыв часть машины, внутри кукольного домика и так далее.

Где искать Рог Юргена “Призыватель Ветра”

Выбираемся из руин и скорее бежим в Ривервудскую таверну.

Читайте также:  Borderlands 3 Амара – Лучшие Сборки Прокачки

Сообщаем хозяйке “Спящего великана”, что вы хотим остановиться в комнате на чердаке. Она стоит столько же, сколько и обычная комната, так что карман Драконорожденного сильно не опустеет.

Возможно, это недоработка разработчиков игры, но комнату нам дадут самую обычную, на первом этаже здания.

Все что осталось, это поспать хотя бы час на кровати, после чего начнется диалог.

В комнату заявится хозяйка таверны Дельфина и раскроет себя. Оказывается, она это забрала Рог раньше нас, и теперь возвращает его Довакину. Это задание было проверкой, тот ли он герой, избранный Седобородыми, или же нет. На все дальнейшие вопросы Дельфина ответит чуть позже и не при лишних ушах, так что отправляемся в её комнату, закрываем дверь и спускаемся в секретный штаб.

Важно! Если ответить Дельфине, что сейчас у вас нет времени на разговоры, и просто уйти с рогом, то вся сюжетная линия застопорится. Арнгейр не сможет поговорить с вами о роге, а также вы не сможете продолжить сюжетну цепочку. Будьте внимательны. После разговора с представителем Клинков начнется следующее сюжетное задание и Довакин наконец-то свободится. Советую первым делом вернуться в Высокий Хротгар и отдать рог Арнгейру. На этом миссия “Рог Юргена” будет считаться завершенной, а Драконорожденный получит возможность узнавать о местонахождении Стен Слов у Седобородых. Это позволит вам изучать новые Крики, чтобы ещё эффективнее сражаться с врагами. Кроме этого, в награду за задание наш герой получит последнее слово “Безжалостной силы” и перейдет к посвящению Пути Голоса.

Интересно! После выполнения задания “Рог Юргена” можно вернуться назад в курган, добраться до последней комнаты и кликнуть по гробу самого Юргена. За это вы получите драконью душу. Эта возможность доступна только до выполнения квеста “Клинок во тьме”, не прозевайте и обязательно сходите в Устенгрев. На этом детальное прохождение сюжетного задания “Рог Юргена” завершено. Увидимся в следующем гайде!

Читайте также:  “Дарк Соулс 2” — прохождение локаций полностью

Поиски виновного

Как найти поджигателя кузнеца? Применив ведьмачье чутье, можно заметить следы уходящие в сад.

Поиски виновного

Двигаемся по ним и по дороге находим:

  • Отпечатки мужским сапог большого размера.
  • Бутылку водки.
Поиски виновного

В итоге след приводит к реке и обрывается там. Проходим под мостом, поднимаясь выше по течение, и находим новые следы — брошенные ботинки и пятна крови. Из чего Геральт делает вывод, что это были утопцы, но поджигатель успел убежать.

Путь к реке Исследование места Чуть выше по течению

Поиски виновного

Если придти в ночное время, то можно наткнуться на нескольких утопцев.

По этой причине снова используем ведьмачье чутье и видим, что следы вернулись в деревню. Они то и приведут к одной из хат, где спрятался злодей.

Поиски виновного

Глава Встретимся в раю

Вот мы и пришли в пиратский затерянный город. Здесь скрыто много диалогов и коллекционок. Обязательно детально исследуйте город, прежде чем идти дальше.

Глава Встретимся в раю
Глава Встретимся в раю

Двигаясь по сюжетке, опять придется много прыгать и стрелять. Учитывая, что в этой главе все интуитивно понятно и у геймеров не возникает вопросов куда идти, я опущу эти моменты. Единственное посоветую, когда вы столкнетесь с наемниками в заброшенной колонии, постарайтесь все сделать по стелсу. Врагов очень много и скорее всего вас не однократно убьют, если начинать сразу с перестрелки.

Глава Встретимся в раю
Глава Встретимся в раю

Мы добрались до хранилища. Перед входом можно наблюдать последствия сражения. Но кто, с кем воевал не понятно. Проходим дальше и открываем вход в сокровищницу, после чего наблюдаем кат-сцену.

Глава Встретимся в раю
Глава Встретимся в раю

Оказывается хранилище пустое. Но расстраиваться рано, скорее всего все сокровища перенесли в другое место. Искать зацепки, куда же делись богатства, удем в 15 главе.

Глава Встретимся в раю
Глава Встретимся в раю