Прохождение к игре Iron Danger

Аплодировала вся съемочная группа: Опубликовано архивное видео со съемок фильма «Бэтмен возвращается»

Хоррор-квест Fran Bow — основная информация

Fran Bow – жуткий психологический триллер про девочку Фрэн, страдающую психическим расстройством, и ее кота, вышедший в 2015 году. Для прохождения не потребуется очень мощная версия компьютера, достаточно 600 МБ на HDD и 2Гб ОЗУ.

Особенности, как начать, время прохождения

К особенностям игры можно отнести нарисованную вручную оригинальную двухмерную анимацию и применение героиней сильнодействующих препаратов. Начинается и заканчивается игра просмотром роликов о главной героине. Среднее время прохождения Френ Боу – от 7 до 11 часов.

Прохождение игры Dentures and Demons

Глава 1: Особняк с привидениями

1. Пообщайтесь с друзьями возле заброшенного дома, обойдите его, найдите дырку и после диалога проникните внутрь.

2. Погуляйте по темной комнате в поисках очков, затем откроется дверь, и появится старушка. Ваши друзья исчезли, и вы остались один. Поднимите якорь и очки Томи. Через дырку обратно не выбраться, что-то ее блокирует.

3. Пройдите сквозь дверь, подберите пуфик и заберите связку ключей у руки, нажимая на пальцы в такой последовательности: большой, указательный, средний, мизинец.

4. Слева у окна поднимите трость, вдруг пригодится. Пройдите в локацию справа, тут подозрительная черная дыра, потрогайте ее и вернитесь на две локации влево.

5. Поставьте пуфик под полку с инструментами, заберите их. Конструкция рухнет, оставив в стене две дырки, в одной виден гроб, во второй наш товарищ Томми. Пожуйте жвачку из инвентаря, затем возьмите трость, жвачка к ней прилипнет. К ним добавьте очки. Сверху бьет солнечный луч, в его свет наведите свое приспособление. Луч пройдет сквозь очки и разрушит замок клетки Томми.

6. Нашему герою нужно попасть наверх. Достаньте из инвентаря веревку и дайте Джуниору, он объединит ее с якорем. Используйте получившийся предмет.

7. Идите к окну, сквозь него попадете на чердак. Начнется мини-игра с Тимми, убегающего от старухи. Скользите под столами и перепрыгивайте преграды.

Читайте также:  Как научиться играть в дурака на картах с нуля

8. Вернувшись к Джуниору направьтесь к окну слева, через него попадите в ванную комнату, изучите предметы, отодвиньте шторы с силуэтом старухи. Идите снова на чердак, а с него обратно в спальню. Тапните по тумбочке, отодвиньте ее и загляните в дырку, за стеной Тони.

9. Тони сильный парень и сможет порвать веревки сам, достаточно его разозлить. Выбирайте постоянно первый вариант диалога, до тех пор пока таковой не пропадет. Затем выбирайте второй и третий. Так дойдите до самого последнего. Тони свободен.

10. Пройдите к стене слева, из-за нее свет. Там Томми приготовлен к обряду. После диалогов попросите помощь у Иисуса, а потом у демонов.

Глава 2: Возвращение в особняк с привидениями

Прохождение уровня головоломки Nobodies

Чтобы пройти 1 уровень игры, поднимите рядом с правой колонной мешок с цементом. Также поднимите слева лопатку.

Возьмите справа лопатку

Прохождение уровня головоломки Nobodies

Осмотрите труп и снимите с него ключи. С помощью ключа откройте ящик с инструментами, и возьмите оттуда гаечный ключ. Примените данный ключ на кран. Затем наполните ведро водой. Положите в бетономешалку цемент и воду с ведра.

С тачки возьмите песок и положите его в бетономешалку.

Положите песок в бетономешалку

Прохождение уровня головоломки Nobodies

Тапните на неё для включения. Выньте из неё цемент и объедините его с лопаткой.

Затем в игре Nobodies возьмите тело и поместите его в колонку в левой стороне. Тапните на тело вновь для его вставки.

Поместите тело в колонке

Прохождение уровня головоломки Nobodies

Задействуйте цемент на колонне. Поставьте гаечный ключ обратно в ящик и закройте его. Положите на пол ведро и мастерок.

Прохождение 1 уровня Nobodies в формате видео:

Смерть на блюдце. Внешний вид Iron Harvest

Графика

Iron HarvestСтратегии в реальном времени – куда скатился жанр? Увы, но сейчас стратегии в реальном времени балансируют на грани смерти и перспектив у них почти нет. Если ли шансы на спасение?…Разработчики решили уйти в строгий цветовой реализм в игре про консервные банки на ножках, у которых в маленьких механических ручках огромные винтовки со штыками.

Игровой движок

Unreal EngineRelicIron Harvest

Интерфейс

King Art Games определенно совершила прорыв в создании стратегий на Unity. В игре полно мелких косяков управления, нет лицевых анимаций, игровые ролики сделаны в стиле Warcraft 3, но геймплейно работает почти все. Теперь – к сюжету.

Глава — Мертвец

Шестая глава Death Stranding начинается после того, как вы выполните Заказ № 46 – «Мама Доставка: Горный Узел». Перед тем, как начать эту миссию, было бы целесообразно выполнить все задачи, доступные в этой части карты.

Читайте также:  WILDWEST RP [Red Dead Redemption 2]

[Заказ № 47] Поставка пружин с высоким отскоком: Робототехник.

Глава - Мертвец

Где начинается миссия: Горный узел.

Награды: Новое место, экзоскелет.

Путь к Робототехнику не самый приятный. Вы должны перемещаться в заснеженных областях, что ограничит ваши движения и сделает баланс вашего героя очень неустойчивым.

Глава - Мертвец

Однако в качестве награды за выполнение задания вы получите Внедорожный экзоскелет. Вам будет легче путешествовать по пересеченной местности.

[Заказ № 48] Доставка образца лекарства: Доктор.

Где начинается миссия: Горный узел.

Глава - Мертвец

Награды: Новое место.

Это очень короткая миссия. Кабинет врача находится возле Горного Узла. Вы можете преодолеть этот маршрут на мотоцикле за несколько минут.

[Заказ №50] Поставка медицинского оборудования: Альпинист.

Глава - Мертвец

Где начинается миссия: Альпинист.

Награды: Новое место, ботинки Бриджес, Силовые перчатки.

У вас есть 60 минут, чтобы выполнить эту задачу.

Глава - Мертвец

В начале задания вы должны пойти в приют и собрать лежащее там медицинское устройство. Часть пути должна быть пройдена пешком. Помните, что не нужно слишком торопиться, иначе вы будете постоянно спотыкаться и падать на снегу.

Возьмите посылку из приюта доктора и вернитесь к альпинисту. Когда вы доставите посылку, вы завершите заказ.

[Заказ № 51] Доставка фотографий: Фотограф.

Глава - Мертвец

Где начинается миссия: Альпинист.

Награды: Нет.

Это еще одна задача, которая заключается только в том, чтобы доставить посылку в нужное место. Мотоцикл является лучшим вариантом для выполнения этого заказа, так как вы можете путешествовать по всему маршруту довольно плавно.

Глава - Мертвец

[Заказ № 52] Поиск: Камера.

Где начинается миссия: Фотограф.

Награды: Новое место, дробовик.

Глава - Мертвец

Первая часть этого заказа — добраться до вражеского лагеря и собрать камеру. Для этого вам необходимо оглушить одного из ваших противников и украсть его посылку. Не стесняйтесь убегать — немедленно убирайтесь с вражеской территории.

Как только вы восстановите оборудование, вернитесь к Фотографу. Вы получите награду и информацию о своей следующей миссии.

[Заказ № 53] Доставка фрагмента камня: Спиритуалист.

Глава - Мертвец

Где начинается миссия: Альпинист.

Награды: Новое место.

Это одна из самых сложных, но и более интересных задач в этой главе. Ваша задача — переместить пакеты с камнями на другую сторону горы.

Глава - Мертвец

Вы должны положить весь груз на спину, надеть экзоскелет (это поможет сохранить надлежащий баланс) и следовать по дороге в горы.

На вашем пути появятся снежные бури, которые могут значительно снизить вашу видимость. Но не пытайтесь остановиться и заставьте Сэма продолжить свое путешествие. После пересечения горы вы натолкнетесь на другое место, куда должны были доставить посылку.

Читайте также:  Ставки на Mortal Kombat: особенности и стратегии

Если вы выполнили все заказы, доступные в этой главе, перейдите в место, отмеченное на скриншоте выше. На этом завершается глава 6.

Глава - Мертвец

Тыквенные пастбища

Области в Тыквенных пастбищах более открытые и просторные, чем в предыдущих уровнях, поэтому готовьтесь столкнуться с большими толпами противников. Помимо стандартных врагов появятся и несколько новых. Самым раздражающим из них является геомансер. Он может поднимать каменные столбы из-под земли, блокируя вам путь. Геомансер также способен вызывать черные колонны с красными глазами, которые взрываются через пару секунд, поэтому старайтесь держаться от них подальше. Еще одним новым врагом является вызыватель, о котором мы поговорим чуть ниже.

Выпадающее снаряжение:

  • Меч
  • Серпы
  • Большой лук
  • Чешуйчатая броня
  • Доспехи Охотника
  • Коса душ (уровень сложности: «приключение»)

Артефакты:

  • Легкое перо
  • Рог ветра
  • Пылающий колчан
  • Испорченный маяк (уровень сложности: «приключение»)
  • Комплект «Голем» (уровень сложности: «апокалипсис») – призывает голема, который поможет вам в битве.

Интересные места

Вход в крипту: он не всегда появляется на данном уровне. Это стандартный склеп с довольно красивым окружением.

Стена: вы всегда можете найти стену с обрывом, использованную раньше, чтобы не пропускать захватчиков. Вы можете обойти ее, чтобы найти скрытый сундук. Кроме того, вы сможете забраться на стену и найти там еще один сундучок или несколько изумрудных горшков.

Сундуки с припасами: они разбросаны по всему уровню. В них обычно лежат стрелы, пища и зелья.

Баррикада: когда вы доберетесь до укрепленной области, ворота впереди поднимутся, и появится Архи-Зловред, который постарается превратить вашу жизнь в ад. Здесь сразу же появятся другие мобы. К счастью, одновременно спавнятся не больше 2-х врагов.

Подъемный мост: он находится сразу после баррикады. Вам нужно взаимодействовать с 2-мя рычагами, по одному с каждой стороны моста, чтобы опустить его. Пока вы не опустите конструкцию, на локации будут возникать враждебные мобы.

Битва с вызывателем: этот мини-босс способен вызывать прихвостней, называемых досаждателями. Они довольно слабые, поэтому их можно убить с одного-двух ударов. Вызыватель может также создавать перед собой капканы, которые сразу же закрываются. Это весьма быстрая атака, поэтому постарайтесь увернуться от нее. Советуем вам также первым делом разобраться с рядовыми противниками, а уже потом браться за элитного врага.

Деревня: добравшись до поселения, хорошенько осмотрите его, чтобы найти все сундуки и горшочки с изумрудами. Тут нет врагов, но как только вы позвоните в колокольчик, снова появится Архи-Зловред и начнет вызывать мобов. На этот раз он призовет гораздо больше противников, включая 1-2 геомансеров. В конце вам придется биться с очень крепким вызывателем.