Rebel Inc – прохождение, советы, хитрости, обзор игры

by DEMA · Published 14.12.2019 · Updated 10.03.2020

Сюжет [ править]

Всё действие игры происходит в волшебном лесу Нибель, где обитают создания света и тьмы. Однажды в бурю от Древа Духов — сердца Нибеля — оторвался светящийся листок и улетел по ветру. Упав на землю, он превратился в маленькое светящееся существо — Ори. Нару, создание тьмы, заметившая листок, нашла Ори и приняла как родное дитя. Они весело и беззаботно проводили время в лесу, но однажды ночью Ори увидел, как Древо Духов вдалеке испустило ослепительный свет, заливший весь лес. Ори не понимал, что таким образом Древо звало его самого. Не поняла это и Нару, для которой столь яркий свет был опасен, так что она поспешила скрыться в доме вместе с Ори.

Однако в ту самую ночь в лесу произошло нечто зловещее. Больше Древо не светилось, зато очень быстро всё вокруг стало увядать и гибнуть. Запасы фруктов в норе таяли, и настал тот день, серый и мрачный, когда Нару не смогла добыть никакой еды; у них остался всего один плод, который она уступила Ори. Тот, подкрепившись, достал-таки немного фруктов с той ветки, куда не добралась Нару, и радостно отнёс их в пещеру… но опоздал: его приёмная мама умерла от голода. Опустошённый, Ори покинул осиротевшее гнездо; лес к тому времени уже полностью окутала тьма. Бесцельно продираясь сквозь чащу, без света и пищи Ори всё больше слабел, и наконец, не в силах ползти дальше, упал и испустил дух… но оказалось, что по наитию он почти добрался до Древа Духов; почуяв его близость, Древо оживило малыша оставшимися крохами света.

С новыми силами идя вперёд, Ори в самой чащобе нашел крохотный огонёк, который, пробудившись от его сияния, представился как Сейн, глаза Древа духов, похищенный некой тёмной личностью, и попросил помочь ему как можно быстрее вернуться к Древу. По дороге странной парочке пришлось отбиваться от других созданий тьмы, сбежавшихся на их свет. Также они набрели на место, где погибло существо, подобное Ори — дух-хранитель леса. Сейн показал юному духу, как впитать умение павшего собрата прыгать по стенам, и с его помощью добрались-таки до Древа, застав его спящим, пожертвовавшим последний свет для Ори. Древо раскрыло малышу тайну его происхождения, и рассказало, что во время Церемонии Света, сияние которой Ори видел тогда, на Древо и всех хранителей напала гигантская тёмная сова Куро, которая и похитила Сейна. Древо также рассказало Ори, как спасти лес: ранее оно питало своим светом три элемента, скрытых в разных концах леса — Воды, Ветра и Тепла, а уж они поддерживали гармонию по всему Нибелю. Теперь же элементы подверглись порче, и кто-то должен найти и перезапустить все три, прежде чем вернуть свет Древу. И Ори и Сейн отправляются в нелёгкий путь…

Читайте также:  Subnautica — прохождение сюжета полностью

Прохождение всех глав Helltaker

Уровень 1

  • Демонесса: Пандемоника
  • Достижение: Doomtaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Влево
  • Вниз
  • Влево х4
  • Вниз х2
  • Влево
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз
  • Вправо

В результате вам удастся добраться до Уставшего демона. Затем услужливо предложите демонице чашку кофе (2-й вариант ответа), чтобы присоединить ее к своему гарему и получить ачивку.

Уровень 2

  • Демонесса: Модеус
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х6
  • Вправо х3
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Вниз х4
  • Влево х2
  • Вниз

В результате вам удастся добраться до Похотливого демона. Снова выберите 2-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять в свой гарем новую демонессу.

Уровень 3

  • Демонесса: Цербера
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Влево х5
  • Вниз х4
  • Влево х2
  • Вверх
  • Вниз
  • Вправо х8
  • Вверх х6

В результате вам удастся добраться до Тройного демона. Выберите 1-й вариант ответа в диалоге, чтобы принять в гарем сразу трех демониц.

Уровень 4

  • Демонесса: Малина
  • Достижение: Pathtaker

Если вы хотите получить трофей, то вам нужно будет пройти главу, не воспользовавшись золотым ключом. Для этого необходимо осуществить следующие действия:

  • Вниз х3
  • Вправо
  • Вниз х2
  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Вниз х2
  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо х2
  • Вниз х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2

Выше мы уже отметили, что начиная с 4-го уровня, вам предстоит сделать пару-тройку дополнительных вещей для открытия секретной концовки и получения специального трофея. На данной локации вам нужно будет переместить и разбить камень, на котором написана буква «H». В результате вам выдадут табличку с неизвестными письменами.

Что касается Угрюмого демона, то вам нужно будет выбрать 1-й вариант диалога, чтобы добавить ее в свой гарем и открыть ачивку.

Уровень 5

  • Демонесса: Здрада
  • Достижение: Pathtaker

Если вы хотите получить секретный финал, то в этой главе вам предстоит разрушить камень, на котором нарисован дом. Для этого выполните следующие действия:

  • Вниз х4
  • Вправо х5
  • Вверх
  • Вниз
  • Вверх х3
  • Влево (тут нужно будет пнуть камень налево, чтобы сработали шипы)
  • Вверх
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо х2

В результате вам удастся добраться до Демона-Стервы. Снова выберите 1-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять в свой гарем новую демоницу.

Уровень 6

  • Демонесса: Азазель
  • Достижение: Lifetaker, Heaventaker

Начав данную главу, откройте окошко с подсказками, нажав на клавишу «L». Вскоре Малина начнет спорить со Здрадой. Когда они зададут вам вопрос, сразу же выберите 2-й вариант ответа для получения ачивки.

Теперь возвращаемся к прохождению уровня. Здесь вас ждет очередная часть секретного финала – речь идет о камне, на котором нарисован круг и точка. Для его уничтожения выполните следующие действия:

  • Влево
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вниз
  • Влево х2
  • Вниз х2
  • Вправо х4
  • Вверх х2
  • Влево х2
  • Вниз х4
  • Вправо х3
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вниз
  • Вправо х2

Добравшись до Любопытного ангела, возьмите его в свой гарем, выбрав 2-й вариант ответа – это также позволит вам получить достижение Heaventaker.

Уровень 7

  • Демонесса: Джастис
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вверх х2
  • Вниз
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Вниз х3
  • Влево х3
  • Вверх х4
  • Вправо х2
  • Вверх
  • Вниз
  • Вправо х4
  • Вверх х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2
Читайте также:  Аккаунт Kings Group: регистрация, как пользоваться?

В результате вам удастся добраться до Потрясающего демона. Затем выберите любой вариант ответа (от него меняется лишь реплика демоницы), чтобы принять в свой гарем новую барышню.

Уровень 8

  • Демонесса: Люцифер
  • Достижение: Queentaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х9
  • Влево х2

Как видите, дойти до Королевы Тьмы довольно просто, а вот уговорить ее присоединиться к вашей компашке будет гораздо труднее. Вам предстоит дважды выбрать 2-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять ее в гарем и открыть достижение.

Уровень 9

  • Демонесса: отсутствует
  • Достижение: Gatetaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Влево
  • Вверх х3
  • Вправо х4
  • Вниз х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Влево х3
  • Вверх х3
  • Влево
  • Вверх

В итоге вам удастся пройти через ворота и попасть к финальному боссу.

Уровень 10

  • Демонесса: Джаджмент
  • Достижение: Sintaker

Здесь вас ждет нестандартный бой. Времени будет мало, зато появится много места для маневра. Карта будет постоянно двигаться, а серая иконка показывать, куда вскоре упадет цепь. Сражение состоит из четырех этапов, причем игра сохраняется после начала каждой новой фазы. Вам необходимо просто запомнить, куда падают цепи, и вскоре вы сможете одолеть противника.

Когда босс будет повержен, вы сможете поговорить с ним. Выберите любой вариант ответа, чтобы заполучить демонессу в свой гарем. Она, кстати, произносит одинаковые реплики при любых ваших словах.

Терминология при блайндах

Что значит фраза «Ожидание большого блайнда»

Играя в покер, игрок часто на экране видит фразу «поставить большой блайнд» или «ждать большой блайнд». В зависимости от принятого решения только вошедшего игрока, имеется возможность в турнир вступить тогда, когда подойдет очередь совершать большой блайнд. Вслепую новый участник ставит во время противоположного развития событий, не придерживаясь очередности.

В покере блайнды имеют свойство постоянно повышаться. Если турнир проходит в онлайн режиме, то каждые 10 минут осуществляется повышение ставки.

Во время игры в покер оффлайн немного иные правила. Там делаются взносы 1 раз за 60 минут. Если проходит не виртуальная игра, а реальная, то длится раздача существенно дольше.

Что такое «Кража блайндов»

В покере можно украсть блайнды. Зачатую данное событие осуществляется на завершающих этапах игрового турнира. Взносы в подобные моменты становятся довольно большими, поэтому можно увеличить взнос (блефовать), чтобы те покеристы, которые в своих комбинациях не уверены, просто сбросили карты и вышли из игры. Распространены случаи, когда выполняют кражу блайндов с позиции кат-оффа или баттона.

Что такое «Защита блайндов»

Для защиты блайндов зачастую требуется повышаться. Почти всегда сложную ситуацию для вас будет создавать колл с большого блайнда. На флопе действовать вы будете первым, поэтому нужно выбрать – ожидать решения соперника или ставить сразу.

Агрессивные покеристы часто продолжают повышаться, а на флопе и когда вам не подойдет борд – вы часто будете сбрасывать карты, теряя вложенные в банк средства. Поэтому для защиты блайндов самым оптимальным решением будет повышение, так как оно дает вероятность, что вы часто будете банк забирать, не доходя до флопа.

В турнирах с коротким стеком очень часто самым верным способом защиты блайндов будет ставка ва-банк. Зачастую в данной ситуации повышение вам на руку не сыграет, так как если оппонент ставку сразу сравняет, вы на флопе не сможете применять тактические приемы комфортно, к примеру, контбет.

Читайте также:  Геймхак. Гвинт в «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Rebel Inc советы прохождения

Развитие событий в игре динамически меняется в зависимости от принимаемых игроками решений, вариантов развития событий масса, по этому мы дадим общие советы прохождения, особенно полезные новичкам.

Совет 1. Размещение штаба

Размешать штаб лучше ближе к центру карты в наиболее крупном городе, например “Alpha Viktor”. В крупном городе больше жителей и размещение штаба там даст вам больше людей довольных вашей политикой в будущем.

Rebel Inc советы прохождения

Совет 2. Прокачка, разведка и гражданские улучшения

В начале у нас есть 4 вкладки с улучшениями: общие, гражданские, правительство и военные. Военные будут закрыты до появления мятежников. При первых прокачках лучше улучшать разведку, что бы быть в курсе последних событий и видеть социально-политические данные всех зон. Не забывайте что после каждого улучшения определенной вкладки – растет уровень инфляции(следующие улучшения будут заметно дорожать) и повышается риск коррупции. По этому не концентрируйте внимание на одной области – равномерно развивайте все по очереди, но с умом. Из гражданских сразу берем воду и медикаменты. Молоточки на карте показывают что в данных регионах идёт работа. Что бы победить нужно достигнуть ровня стабильности в 100%.

Развитие и стабильность

Совет 3. Годовой бюджет – поддержка регионов

Чем больше регионов будут поддерживать ваши действия – тем выше ваш годовой бюджет. А чем больше бюджет – тем больше улучшений можно произвести. При игре не теряйте из виду шкалу репутации, если она опустится до нуля – вы проиграете и придется начинать все заново.

Rebel Inc советы прохождения

Совет 4. Не храните лишний капитал

В начале развития равномерно распределите бюджет по развитию – не оставляйте лишние деньги в банке. Всегда лучше их вложить с умом. Так же есть прокачки, которые не повышают инфляцию – смотрите на ползунки внизу, некоторые улучшения можно произвести без риска.

Военные коалиции и гарнизоны

После первых улучшений и роста стабильности в регионах начинается самое интересное – появление мятежников, к которому надо подготовиться. После уведомления о нападении мятежников открывается возможность прокачивать вкладку военных инициатив и улучшений. Улучшаем “Подразделение Коалиции 1” и сразу “Подразделение Государства 1”. Затем по возможности сразу улучшаем “Гарнизоны”. Гарнизоны дают разведку и оказывают поддержку ближайшим солдатам.

Улучшение Гарнизонов

Rebel Inc советы прохождения

Советы в конце прохождения региона

Если вы хорошо занимались улучшениями в регионах и в конце игры зажимаете мятежников в углу – не добивайте их. Сначала дождитесь пока стабилизируются другие зоны, что бы не произошло очередного мятежа. После чего можно спокойно подавить мятежников до конца и победить.

Дополнительные миссии

В игре можно разблокировать следующие дополнительные миссии:

  • «Спокойной ночи, Бахир». Для этого в «Аварийном отключении» нужно найти комнату 202 на 20 этаже и поговорить с Бриджем.
  • «День матери». После завершения второй главы «Аварийного отключения» нужно поговорить с Леной.
  • «Стрелок». После завершения задания «Аварийное отключение» на 20 этаже найти комнату Давуда и поговорить с ним.

За прохождение этих миссий игрок может получить много очков опыта и ценные награды.

Игра Dying Light представляет собой интересный жанр хоррора/паркура. Благодаря интересным миссиям и кооперативному режиму, она пользуется большой популярностью у многих игроков.

Подпишись на канал MMOHelper в